08.08.2019

MAN Truck & Bus отмечает особый юбилей

В 2019 г. MAN Truck & Bus отмечает юбилей: 100 лет производства автобусов в Плауэне.

На протяжении столетия город Плауэн (Plauen) неразрывно связан с производством автобусов. Здесь были выпущены, отремонтированы и восстановлены тысячи транспортных средств.

Эксперты из MAN Bus Modification Center реализуют практически любые индивидуальные запросы: автобусы для клубов, пассажиров класса VIP или дискотек, туристические двухэтажные лайнеры с 20 спальными местами на верхнем этаже, автобусы для передвижных презентаций или для футбольных команд с эксклюзивным оснащением. Каждый экземпляр неповторим. «Благодаря уникальному производству, креативным идеям, индивидуальным решениям и вариантам отделки здесь воплощаются даже самые необычные пожелания клиентов», – говорит Хайнц Кисс (Heinz Kiess), руководитель отдела продаж и маркетинга в Bus Modification Center. Сегодня на предприятии в Плауэне, занимающем 60 000 кв. м, работают 147 сотрудников и 18 учеников, которые выполняют отделку автобусов и фургонов по специальным заказам.

За свою 100-летнюю историю предприятие пережило множество взлетов и падений. «Однако все эти годы неизменным оставалось одно: сотрудники компании в Плауэне с самого начала производства автобусов отличались необычайной открытостью и творческим началом, когда речь шла о прогрессивных концепциях», – добавляет Кисс. Основанная в 1895 г. Фогтландская машиностроительная фабрика (Vogtländische Maschinenfabrik AG, VOMAG) в 1919 г. начала выпуск автобусных шасси на заводе в Плауэне. Здесь с 1881 г. уже действовало производство вышивальных машин. А с 1898 г. компания VOMAG также выпускала печатные машины.

«В обоих сегментах она завоевала мировую известность. По сей день город знаменит своим "плауэнским кружевом"», – прокомментировал Бернд Гёрке (Bernd Goerke), бывший сотрудник MAN, представляющий объединение VOMAG. С 1915 г. начинается выпуск грузовых автомобилей: уже в сентябре 1918 г. с конвейера завода сошел тысячный грузовик.

На историческом автобусном заводе были созданы шасси для специальных рейсовых, междугородних и туристических автобусов. «Уже тогда было известно, что здесь реализуются и особые пожелания клиентов. Уникальные результаты и прогрессивные технические решения – особенно для автобусов – обеспечили VOMAG прочное положение в автомобильной отрасли на долгое время, хотя компания никогда не выпускала свою продукцию огромными тиражами», – добавил Гёрке. Так, например, первый немецкий низкорамный автобус O II Riesa, как и первые четырехосные модели автобусов для дальнего сообщения по автобанам, были родом из Плауэна. В 1928 г. инженеры Фогтландской машиностроительной фабрики экспериментировали с передним приводом для автобусов. Эта технология позднее нашла применение в автобусах NEOPLAN, предназначенных для эксплуатации на перронах аэропортов. В 1938 г. специалисты VOMAG разработали самый мощный автобус из всех существовавших тогда аналогов с одним двигателем. Этот автобус сохранял лидерство вплоть до 1972 г. Динамичный двухосный автобус с двигателем мощностью 300 л.с. и полуавтоматической коробкой передач, сильно опередил свое время.

Решение начать выпуск танков имело для предприятия роковые последствия. Во время налетов авиации в 1945 г. завод был разрушен. В 1946 г. советские войска ликвидировали его остатки. Чтобы покрыть огромную потребность в транспорте в послевоенное время, когда почти не было новых автомобилей, были организованы работы по ремонту и обслуживанию имеющихся грузовиков и автобусов всех марок. Позднее, в 1954 г. в последнем уцелевшем цеху, прежде принадлежавшем VOMAG, возник завод по ремонту автобусов. Там вплоть до 1991 г. плауэнские специалисты ремонтировали, главным образом, венгерские «Икарусы» и выполняли специальные заказы. В результате они завоевали репутацию первоклассных экспертов в отрасли. Это послужило серьезной основой для сотрудничества с AUWÄRTER GmbH & Co KG в 1990 году и, как следствие, для основания NEOPLAN Omnibus GmbH Plauen 5 декабря 1991 г. С этого момента на заводе выпускались такие модели NEOPLAN, как Transliner, MIC (Metrolinerin Carbon), Euroliner, Cityliner, Jetliner, Starliner, Skyliner, а также специальные автобусы для аэропортов. В 2001 г. предприятие NEOPLAN Omnibus GmbH было приобретено компанией MAN Truck & Bus, после чего завод реорганизовали и наладили выпуск специальных транспортных средств, таких как маршрутные двухэтажные автобусы марки MAN для Дубаи и Берлина.

В 2015 г. успешно начал свою работу Bus Modification Center. В одном только 2018 году специалисты переоборудовали 148 автобусов и 276 фургонов.

В 2015 г. успешно начал свою работу Bus Modification Center. В одном только 2018 году специалисты переоборудовали 148 автобусов и 276 фургонов.

«С почти неограниченными возможностями нашего высокоспециализированного производства все пожелания клиентов исполнимы. Спектр наших услуг простирается от модернизации коммуникаций в наших фургонах MAN TGE до индивидуального оснащения автобусов для ведущих европейских футбольных клубов, а с недавнего времени – и для сборной ФРГ по футболу», – отметил Хайнц Кисс. – Мы были очень рады, что в апреле во время торжеств по случаю 100-летия автобусостроения в Плауэне мы смогли продемонстрировать широкой публике то, что создает прочную основу для работы местной команды, а также то, как предприятие развивалось в течение прошедшего столетия. Ведь в конечном итоге компетентность нашей команды в значительной степени основывается на этом многолетнем опыте, на постоянном движении по пути прогресса и инноваций, а также на умении и стремлении выполнять любое пожелание клиента».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


ДНЕВНИК АВТОМАРАФОНА "СОКРОВЕННАЯ РОССИЯ: 35 000 КМ ОТКРЫТИЙ СО SKODA": ДЕНЬ 1

SKODA AUTO совместно с продюсерской компанией LAV Productions и Русским географическим обществом проводит автомарафон «Сокровенная Россия: 35 000 километров открытий со SKODA» по дорогам нашей страны. Пробег проходит по самому протяжённому незакольцованному автомобильному маршруту, который можно совершить в пределах одной страны. Участники автомарафона ведут онлайн-дневник экспедиции на сайте www.skoda35000km.ru.

Картинка


Подделки автомобильных зеркал

Предположительно, подделки приехали к нам из Поднебесной, но клейма «Made in China» на них, конечно, нет. Подделка имеет схожие визуальные черты с оригинальной продукцией.

Картинка


Tesla Model S представят в Сокольниках

13 февраля на саммите Connected Car, который состоится в Сокольниках, будет представлен самый технологичный автомобиль в мире от Tesla.

Картинка


Новый ŠKODA Superb доступен для заказа в России

В России объявлен старт приема заказов на новый ŠKODA Superb.

Картинка


«Шелл» представила энегроэффективный автомобиль

Компания «Шелл» представила концепт-кар с высочайшей энергоэффективностью: заявленная экономия потребления энергии достигает 34% по сравнению с любым другим городским автомобилем.

Картинка


В Рязани открылся новый дилерский центр Suzuki

Компания Suzuki Motor Rus совместно с новым партнером «Фёст Авто» открыла новый дилерский центр в Рязани.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тестируем iBox F5 Slim Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора, совмещенного с сигнатурным радар-детектором, – iBox F5 Slim Signature A12.

Тест-драйв FIAT Doblo: «каблучок» на все случаи жизни

Разнообразные «каблучки» всегда удавались европейцам – сказываются характерные для современной Европы рачительность и любовь к практичности. Не исключение и FIAT Doblo – автомобиль «на все случаи жизни». Посмотрим на него поближе на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel - многофункциональная присадка для дизельного топлива с функцией антигеля

Немецкая компания Liqui Moly представила тесты многофункциональной присадки для дизтоплива Multifunktionsadditiv Diesel на защиту топливной системы от воды, смазывающие и депрессорные свойства.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.