31.07.2018

Сервисный центр Mercedes-Benz открылся в Санкт-Петербурге

18 июля в северо-западном федеральном округе открылся пятый сервисный центр грузовой техники Mercedes-Benz.

«МБ Тракс СПб» оказывает сервисные услуги для грузовиков Mercedes-Benz, а также является филиалом международной сети SelecTrucks, известной благодаря профессиональной реализации техники с пробегом.
Грузовики марки Mercedes-Benz занимают лидирующую позицию на территории Санкт-Петербурга и области. Каждый второй грузовик рынка европейских производителей в России, который реализуется в регионе, - это грузовой автомобиль Mercedes-Benz. Доля рынка грузовиков Mercedes-Benz за 2017 год составила почти 60%.
От Санкт-Петербургского транспортного узла отходят пять автомагистралей федерального значения. В этой связи максимальное присутствие сервисных и дилерских центров, которые могут профессионально обслужить грузовики Mercedes-Benz, необходимо как региону, так и в отдельности каждой компании, в парке которой представлены грузовики марки.
В рамках официальной церемонии открытия, которую посетили более 100 гостей, приняло участие руководство «МБ Тракс СПб», «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУЗ» в лице генерального директора Андреаса Дойшле, директора по развитию дилерской сети и проектов Акселя Хоферихтера. Важным этапом церемонии также стало вручение сертификата соответствия высоким стандартам бренда Мercedes-Benz.
Руководство компании «ДК РУС» возлагает большие надежды на новый сервисный центр, который является одним из самых современных в сети. Новая сервисная станция полностью соответствует высоким европейским стандартам марки Mercedes-Benz. Территория «МБ Тракс СПб» площадью более 3 гектаров представляет 23 поста и один пост диагностики, современнейший кузовной цех, включая покрасочную камеру. Кроме того, новая сервисная станция располагает лазерным стендом для измерения и регулировки углов установки колес. Более 90 сотрудников сервисной станции круглосуточно обслуживают грузовики Mercedes-Benz, а также прицепную технику компаний Rolfo и Krone. Следуя ключевой стратегической цели, компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» стремится предоставить быстрый и качественный сервис, чтобы автомобиль клиента максимальное количество времени проводил в дороге и привозил прибыль своему владельцу.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Prology: гарантия безупречной работы

Компания Prology представила новую на российском рынке серию автомобильных видеорегистраторов. Новинки получили индексы iReg-7330HD и iReg-7350SHD.

Картинка


Hyundai подвела итоги конкурса

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для студентов российских ВУЗов «Мысли по-новому с Хендэ!».

Картинка


KIA Sportage возглавил рейтинг остаточной стоимости

KIA Sportage возглавил новый общенациональный «Рейтинг по сохранности остаточной стоимости автомобилей Автостат 2015» в сегменте С-SUV.

Картинка


Volkswagen успешно развивает бизнес

Концерн Volkswagen в непростых условиях завершил первые шесть месяцев 2015 года значительным ростом оборота и выручки.

Картинка


Золотое партнерство Volkswagen и OMP

Volkswagen и OMP продолжают сотрудничество в Чемпионате мира по ралли.

Картинка


BMW констатировала спад продаж в 2015 году

Компания BMW Group Россия за 12 месяцев прошлого года передала клиентам 28836 автомобилей марок BMW и MINI. По сравнению с 2014 годом, в течение которого было реализовано 37254 автомобиля BMW и MINI, продажи уменьшились на 22,6%.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Toyota Hilux добрался до края дорог Белого моря

Завершилась первая часть экспедиции журнала «Автодела» в Арктику на Toyota Hilux. Мы побывали на краю дорог Арктики и теперь прощаемся с Белым морем. Как это было, читайте в нашем отчете.

«Автодела» отправляются на Север с Toyota Hilux

Первого августа начинается традиционная ежегодная экспедиция журнала «Автодела» на Север. В этот раз мы едем на пикапе Toyota Hilux.

Тест шин для круизеров Michelin Commander II

«Автодела» начинают редакционный тест шины Michelin Commander II для круизеров. В этой линейке воплощён опыт компании по созданию шин для компании Harley-Davidson. Проверим, стоит ли вкладывать немалые деньги в топовую резину.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.