23.10.2019

MITSUBISHI MOTORS на Токийском автосалоне 2019

В рамках Токийского автомобильного салона компания MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила свои новинки.

В рамках Токийского автомобильного салона компания MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила MI-TECH CONCEPT малогабаритный электрифицированный SUV и высокий K-WAGON CONCEPT на Токийском автосалоне 2019.

Такао Като (Takao Kato), главный исполнительный директор MMC, и Ашвани Гупта (Ashwani Gupta), главный операционный директор MMC, представили новинки на пресс-конференции и рассказали о стратегии ММС по развитию электрификации.

“Мы сосредоточились на технологии электрификации, особенно подключаемых гибридах (PHEVs)", - сказал Такао Като. “Мы будем расширять нашу линейку электрифицированных автомобилей, предоставляя больше вариаций и используя разнообразные технологии электрификации в альянсе, чтобы в будущем сделать MMC лидером в категории PHEV”.

Ашвани Гупта добавил, что MMC планирует использовать любую из своих технологий электрификации для новых средних и компактных внедорожников к 2022 году, а также для kei car в ближайшем будущем.

Что касается концепта SUPER HEIGHTK-WAGON, то компания объявила, что это вторая волна автомобилей следующего поколения Kei, и планирует выпустить ее до конца текущего финансового года.

SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT

В рамках концепции “вдохновение для приключений” MI-TECH разработан как динамичный автомобиль типа багги, который воплощает саму суть бренда Mitsubishi.

Ощущение прогрессивности электромобиля выражается через светло-голубой цвет кузова и акценты медного цвета в оформлении решетки радиатора и интерьере.

Передняя часть автомобиля исполнена в фирменной концепции дизайна ММС – Dynamic Shield. В центре решетки радиатора материал с эффектом сатин с элементами медного цвета. Т-образные фары встроены в переднюю часть, чтобы подчеркнуть его оригинальный внешний вид.

На нижнем уровне переднего бампера, справа и слева, расположены алюминиевые защитные накладки.

На нижнем уровне переднего бампера, справа и слева, расположены алюминиевые защитные накладки.

Задняя часть оформлена в виде уверенного шестиугольника, чтобы подчеркнуть надежность внедорожника. Т-образные задние фонари имеют тот же дизайн, что и фары на передней части.

Внутри, горизонтальная приборная панель и функциональная конструкция делают управление более легким.

Внутри, горизонтальная приборная панель и функциональная конструкция делают управление более легким.

Переключатели в форме клавиатуры расположены на центральной консоли также по горизонтали, а передняя рукоятка функционирует и как ручная панель, чтобы сделать переключения более удобными. Функции представлены в простой интуитивной манере, понятной с первого взгляда, и приятны при нажатии.

Силовой генератор в новой трансмиссии PHEV представляет собой легкий, компактный газотурбинный двигатель-генератор вместо традиционного бензинового двигателя.

Автомобиль оборудован специальным интерфейсом Human Machine Interface (HMI), который показывает различную информацию, обнаруженную с помощью зондирующей технологии, в том числе через оптические датчикина лобовом стекле в формате дополненной реальности (AR). Используя информацию об автомобиле, дороге и окружающих условиях движения, показанных на лобовом стекле AR, водители могут принимать более точные решения даже при плохой видимости.

Концепт-кар, оснащенный также MI-PILOT - технологией помощи водителю следующего поколения, расширяет поддержку водителя не только на автострадах и обычных дорогах, но и на бездорожье.

Концепт-кар, оснащенный также MI-PILOT - технологией помощи водителю следующего поколения, расширяет поддержку водителя не только на автострадах и обычных дорогах, но и на бездорожье.

SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT

Концепция SUPER HEIGHT K-WAGON – это сверхвысокий универсал серии Kei следующего поколения, предназначенный для водителей, желающих проехать больше мест и дальних расстояний. Предлагая широкое открытое пассажирское пространство салона, он обеспечивает производительность и функциональность, необходимые в этой категории транспортных средств вкупе с дизайном, который выражает уникальный характер внедорожников MMC

Для передней части SUPER HEIGHTK-WAGON использована узнаваемая концепция дизайна ММС Dynamic Shield, элементы со стальным покрытием расположены перпендикулярно к горизонтальным линиям решетки.

Его вид сбоку излучает силу, вместе с силуэтом кабины, который использует длинную колесную базу и скульптурные, активные характерные линии. В то же время, оформление боковых порогов и колесные арки выполнены в черном цвете, чтобы подчеркнуть уникальность и внедорожный характер.

Его вид сбоку излучает силу, вместе с силуэтом кабины, который использует длинную колесную базу и скульптурные, активные характерные линии. В то же время, оформление боковых порогов и колесные арки выполнены в черном цвете, чтобы подчеркнуть уникальность и внедорожный характер.

Концепт-кар разработан в цветовой гамме, чтобы подчеркнуть стремление водителей активно проводить время на открытом воздухе, его цвет кузова представляет собой двухцветные комбинации оливкового и белого цветов с серебряными рейлингами на крыше.

Колесные диски SUPER HEIGHTK-WAGON повторяют цвета кузова.

Колесные диски SUPER HEIGHT K-WAGON повторяют цвета кузова. 

В концепт-каре максимально увеличили место для размещения на задних сиденьях, в частности с учетом семейного использования. С самым большим проходом задней двери и задним местом для ног в своем классе, теперь пассажиры имеют достаточно места, чтобы расслабиться.

В интерьере SUPER HEIGHT K-WAGON доминируют коричневые оттенки, акценты расставлены с помощью оранжевого цвета. Обивка сидений выполнена из искусственной кожи с простежкой в виде ромбов, подчеркивающей ощущение высокого качества исполнения.

В интерьере SUPER HEIGHT K-WAGON доминируют коричневые оттенки, акценты расставлены с помощью оранжевого цвета. Обивка сидений выполнена из искусственной кожи с простежкой в виде ромбов, подчеркивающей ощущение высокого качества исполнения.

SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT, оборудованный высокопроизводительным двигателем и вариатором (CVT), обеспечивает быстрое, свободное от стресса представление о дороге в низкоскоростных и высокоскоростных режимах движения, благодаря продвинутой технологии ассистентов безопасности и помощи водителю.

Пакет технологий e-Assist для превентивной безопасности, включая MI-PILOT, помощь водителю для удержания транспорта в одной полосе движения на автомагистралях, тормозную систему, которая снижает ущерб от столкновений, и помощь в предотвращении столкновений при неправильном применении педалей (входящая в классификацию понятия безопасности Support Car S Wide, учрежденной японским правительством), MMC облегчила нагрузку на водителя, обеспечивая безопасность и спокойствие всем пассажирам.

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER, внедорожник с тремя рядами сидений, развивает собственную трансмиссию MMC под названием Twin Motor PHEV, разработанную для Outlander PHEV с добавлением технологии электрификации следующего поколения и системой полного привода.

Аккумуляторная батарея большой емкости устанавливается под полом в центре автомобиля. В то время как он использует двухмоторную систему, которая размещает высокопроизводительные, высокоэффективные двигатели как спереди, так и сзади, трансмиссия PHEV была сделана более компактной, а компоновка была оптимизирована для обеспечения большего пространства для пассажиров и позволяет предлагать модификацию с тремя рядами сидений.

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER имеет дальность хода в режиме EV более 70 километров (WLTP), а с полностью заряженной батареей и полным топливным баком он имеет общую дальность более 700 километров (WLTP). Это позволяет плавной, но мощной, почти бесшумной езде, характерной для электромобилей, продолжаться еще дольше.

Система использует AYC для управления распределением крутящего момента между двумя передними колесами, а также постоянный 4WD с системой Twin Motor, которая размещает двигатели как спереди, так и сзади. Они объединены с интегрированной фирменной системой MMC для управления поведением автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC), которая значительно повышает производительность вождения - вождение, поворот и остановка - путем интеграции управления тормозным усилием на каждом колесе (антиблокировочная тормозная система - ABS) и работой переднего и заднего двигателя (активный контроль стабильности - ASC).


Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi Eclipse Cross: удачный выход

Компания «ММС Рус» получила награду в номинации «Лучший выход на рынок» за модель Eclipse Cross.

Картинка


«Diamond Car»: положительные результаты

Компания ООО «ММС Рус» сообщила о проданном 5 тысячном автомобиле Mitsubishi в рамках программы «Diamond Car» с момента старта программы.

Картинка


Volkswagen: первый камень заложен

В Польше состоялась церемония закладки первого камня нового завода компании Volkswagen.

Картинка


Bridgestone ввела в эксплуатацию систему EXAMATION

Корпорация Bridgestone объявила об успешном введении в эксплуатацию новой системы для сборки шин под названием EXAMATION на своем ведущем предприятии в городе Хиконе (Hikone).

Картинка


Газовые автобусы НЕФАЗ прибыли в Сыктывкар

В Сыктывкаре состоялась торжественная передача 40 газомоторных автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа».

Картинка


BMW «подвел итоги»

BMW Group Россия в рамках празднования векового юбилея провела беспрецедентную акцию по предоставлению особых преимуществ клиентам BMW.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.