10.07.2018

Nissan GT-R50 дебютирует в Гудвуде

Компания Nissan представит GT-R50 от Italdesign в Гудвуде.

12 июля на фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в английском городе Чичестер, состоится мировая премьера нового концепта Nissan GT-R50 в исполнении ателье Italdesign.

Прототип GT-R50, созданный в результате сотрудничества Nissan и Italdesign может стать основой для строго ограниченного выпуска серийных автомобилей с кузовами ручной работы. Новый прототип создан в честь сразу двух 50-летних юбилеев: модели GT-R (в 2019 году) и Ателье Italdesign (в 2018 году).

«Фестиваль скорости в Гудвуде – идеальная площадка для демонстрации Nissan GT-R50 от Italdesign. Автомобиль, в котором сочетаются мощь и артистизм, приурочен к 50-летию этих двух легендарных брендов», – считает Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну. – Как и сам прототип, фестиваль в Гудвуде – это настоящий праздник дизайна, мощи и динамики. Это мероприятие идеально подойдет, чтобы показать уникальный автомобиль, будоражащий воображение и заставляющий людей мечтать».

В общей сложности Italdesign выпустит не более 50 автомобилей, каждый из которых будет оформлен индивидуально, в соответствии с пожеланиями покупателя. Цена на эти автомобили будет начинаться приблизительно с 900 000 евро.

Начиная работу над Nissan GT-R50, специалисты из Italdesign взяли за основу GT-R NISMO и заново переосмыслили его дизайн, опираясь на европейское чувство стиля. Так родилось гармоничное сочетание брутальной мощи с мастерством в тщательном итальянском исполнении. Характеристики прототипа достойно соответствуют новому облику. Этому способствует специальный силовой агрегат, мощность которого на 120 л.с. превышает мощность базового двигателя GT-R NISMO, а также модернизированное шасси и трансмиссия.

Ателье Italdesign спроектировало, сконструировало и построило прототип. А его уникальный, свежий внешний облик и интерьер разработаны командами из дизайн-центров Nissan Europe и Nissan America. Основные изюминки экстерьера – эффектные воздухозаборники на капоте, вытянутые светодиодные фары, пониженная линия крыши и расположенные позади передних колес вентиляционные отверстия в виде самурайского меча. Большой задний спойлер-антикрыло с регулируемым углом наклона, укрепленный на двух стойках, придает завершенность облику автомобиля. Кузов окрашен в темно-серый (Liquid Kinetic Gray) цвет, который оживляют оригинальные ёюбилейные акценты золотого (Energetic Sigma Gold) цвета.

Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign отражает его родословную, восходящую к современным суперкарам. На центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. Для обивки сидений используется черный материал Alcantara® и черная итальянская высококачественная кожа. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в кокпите.

Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign отражает его родословную, восходящую к современным суперкарам. На центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. Для обивки сидений используется черный материал Alcantara® и черная итальянская высококачественная кожа. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в кокпите.

Под новыми формами Nissan GT-R50 от Italdesign кроется автомобиль с высокими тягово-динамическими характеристиками. Опираясь на опыт участия в гонках GT3, подразделение Nissan NISMO оптимизировало собираемый вручную 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Н·м. Держать под контролем всю эту мощь позволит обновленная подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирования BILSTEIN, а также модернизированные тормозные механизмы Brembo.

«У Italdesign есть богатый опыт в реализации желаний наших клиентов. Теперь, объединив усилия с партнерами из Nissan, мы воплотили в жизнь свои фантазии на тему GT-R, – заявил исполнительный директор компании Italdesign-Giugiaro S.p.A. Йорг Асталош (Joerg Astalosch). – Вместе мы поставили перед собой цель: сделать так, чтобы этот автомобильный «монстр» изменил жизнь 50 избранных энтузиастов. Ждать им осталось уже недолго».


Статьи по теме