03.12.2018

Превосходство Nissan LEAF NISMO RC

В Токио дебютировал новый Nissan LEAF NISMO RC – гоночный электромобиль, почти вдвое превосходящий своего предшественника по мощности и крутящему моменту.

В Токио дебютировал новый Nissan LEAF NISMO RC – гоночный электромобиль, почти вдвое превосходящий своего предшественника по мощности и крутящему моменту.

Премьера состоялась в креативном пространстве Nissan Crossing в токийском районе Гинза. Автомобиль создан гоночным подразделением компании NISMO с использованием технологий, применяемых в автоспорте. Официально Nissan дебютирует одновременно с новым гоночным электромобилем Nissan Формулы Е2 декабря 2018 года в рамках ежегодного Фестиваля NISMO на международном автодроме Фудзи.

LEAF NISMO RC – это два электромотора, система полного привода и агрессивный дизайн с обновленной формой кузова. Модель создана специально, чтобы показать, как технологии электромобилей Nissan обеспечивают высокую мощность в сочетании с бесшумным движением и нулевым уровнем токсичных выбросов. Эти достоинства – ключевой компонент концепции Nissan Intelligent Mobility. Nissan LEAF NISMO RC оборудован передовыми аккумуляторными батареями и деталями силовой установки, позаимствованными у самого популярного в мире электромобиля Nissan Nissan F.

«Новый LEAF NISMO RC демонстрирует, что Nissan еще выше поднимает планку, когда речь заходит о необузданной мощи. И все для того, чтобы наши электромобили могли подарить покупателям еще больше захватывающих эмоций, – сказал Даниэль Скиллачи (Daniele Schillaci), исполнительный вице-президент Nissan по глобальному маркетингу, продажам и электромобилям. – Эта модель – самое яркое воплощение концепции NissanIntelligentMobility».

Nissan планирует построить шесть новых LEAF NISMO RC. Поклонники бренда по всему миру смогут лично оценить мощь и удовольствие от вождения этой модели.

В новом Nissan LEAF NISMO RC установлены два электромотора, которые установлены на противоположных концах шасси. В сумме они вырабатывают мощность 240 кВт (по 120 квт каждый) и передают колесам потрясающий крутящий момент –      640 Н·м. Это более чем вдвое превосходит максимальную мощность и крутящий момент предыдущей модели LEAFNISMORC, представленной в 2011 году. От нового Nissan LEAF позаимствованы компоненты силовой установки, такие как литий-ионные батареи и инверторы.

В конструкции LEAF NISMO RC используется множествооблегченных компонентов, а также гоночный кузов-монокок, полностью изготовленный из углепластика. Поэтому автомобиль весит всего 1220 кг. Высокая удельная мощность (отношение мощности двигателя к массе автомобиля) обеспечивает LEAF NISMO RC потрясающее время разгона от 0 до 100 км/ч – всего 3,4 с, что на 50% меньше, чем у предыдущей модели.

В конструкции LEAF NISMO RC используется множествооблегченных компонентов, а также гоночный кузов-монокок, полностью изготовленный из углепластика. Поэтому автомобиль весит всего 1220 кг. Высокая удельная мощность (отношение мощности двигателя к массе автомобиля) обеспечивает LEAF NISMO RC потрясающее время разгона от 0 до 100 км/ч – всего 3,4 с, что на 50% меньше, чем у предыдущей модели. 

Трехобъёмный кузов включает съемные секции (переднююи заднюю), жестко зафиксированные окна, светодиодные фары, а также регулируемый задний спойлер-антикрыло, который создает идеальную прижимную силу. Новая модель немного длиннее предыдущей, её габаритная длина равна 4546 мм, а колесная база – 2750 мм. Габаритная высота Nissan LEAF NISMO RC составляет всего 1212 мм, что на 300 мм меньше, чем у серийного Nissan LEAF.


Статьи по теме