28.10.2019

Nissan показала новый тестовый автомобиль

Nissan объявил о создании тестового электромобиля с двумя электромоторами и технологией управления полным приводом.

Компания Nissan представила свой тестовый двухмоторный электромобиль с системой управления полным приводом, специально разработанный для испытаний технологий, которые будут применяться на электромобилях нового поколения.

В основе тестового автомобиля лежит электромобиль Nissan LEAFe+, на который вместо одного установили сразу два электромотора, каждый из которых приводит в движение свою ось (переднюю и заднюю), а также уникальную систему контроля шасси, разработанную Nissan. В результате получился полноприводный электромобиль, система управления которым поднимает динамические характеристики электромобилейNissan на новый уровень.

«Скоро Nissan представит электромобиль следующего поколения, который станет настоящим прорывом», – прокомментировал Такао Асами (Takao Asami), старший вице-президент по исследованиям и передовому инжинирингу Nissan. – Новая технология управления полным приводом, разрабатываемая в настоящее время, объединяет технологии электрического привода Nissan и технологии управления полным приводом с нашей фирменной системой контроля шасси, что даст импульс к улучшению ускорения, прохождения поворотов и торможения, чтобы вывести эти показатели на уровень новейших спортивных автомобилей».

Эта EV* - технология является ключевым компонентом Nissan Intelligent Mobility – видения брендом того, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества

Установка по одному электродвигателю на каждую ось позволила достичь суммарной максимальной мощности силовой установки, равной 227 кВт, и 680 Нм крутящего момента. Такая отдача в совокупности со сверхвысокоточной системой управления, построенной на передовых электромобильных технологияхNissan, обеспечивает очень отзывчивоеи, вместе с тем, необычайно плавное ускорение.

Водители могут ощутить преимущество системы управления всеми колесами практически на любой дороге, в каком бы состоянии она ни была. Это повышает эффективность управления автомобилем и уверенность за рулем.

Прецизионно точное управление обоими электромоторами дает ощущение невероятного ездового комфорта. Благодаря тому, что рекуперативное торможение теперь возможно не только передними, но и задними колесами, клевки автомобиля в продольной плоскости значительно уменьшились. Даже в городских условиях движения это дает ощутимое преимущество, поскольку пассажиры во время торможения не «кивают» головами вперед, что в свою очередь снижает утомляемость в поездках. При разгонах, особенно на ухабистых дорогах, система управления также поддерживает оптимальный ездовой комфорт, минимизируя пульсацию крутящего момента.

Помимо оптимизации распределения крутящего момента между осями, система позволяет независимо управлять торможением каждого из четырех колес, повышая поворачивающий момент, создаваемый каждой шиной. При этом автомобиль точно следует «указаниям» водителя с минимальными углами поворота рулевого колеса, обеспечивая ему четкое прохождение поворотов и уверенность за рулем.

Несмотря на то, что это тестовый автомобиль, основная изюминка которого скрыта внутри, его внешнему виду также уделили много внимания, чтобы он эффектно выражал заложенные в нем передовые технологии Nissan Intelligent Mobility и привносил восхищение в новую эру EV-технологий Nissan. Оснащенный расширителями колесных арок и раллийными колесами, этот тестовый автомобиль подтверждает, что он готов справиться с самыми суровыми дорожными условиями.

В салоне прямо по центру панели приборов установлен 12,3-дюймовый информационный дисплей, на которой в графическом виде в режиме реального времени выводится вся информация об автомобиле. С его помощью водителю проще понять перемещения автомобиля и то, как работает система управления полным приводом.

Электропривод и система управления полным приводом позволяют водителю чувствовать себя уверенно на любом типе дорожного покрытия практически в любых условиях. Дажекогдадорогипокрытыснегом,автомобиль неизменно следует желаемой траектории благодаря сверхточному управлению тягой и торможением каждого колеса. Такое поведение автомобиля в столь широком диапазоне условий делает управление им очень приятным.

Технические характеристики полноприводного тестового электромобиля

Электромотор

EM57 × 2  (по одному на переднюю и заднюю ось)

Макс. мощность / крутящий момент

227 кВт / 680Нм

Длина

4480 мм

Ширина

1830 мм

Высота

1540 мм

Колесная база

2700 мм

Привод

Электрический полный привод с электронным управлением

Шины

Передние: 215/55R17, задние: 235/50R17


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


АВТОВАЗ снова собирает Калины и Гранты

АВТОВАЗ объявил о возобновлении сборки LADA Kalina и LADA Granta. Остановка конвейера была связана с плановыми работами.

Картинка


Мировые продажи KIA Motors выросли

Объем международных продаж KIA Motors за июль 2014 года составил 239 841 автомобиль, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Картинка


Toyota открыла новый дилерский центр

В конце декабря 2014 года дилерская сеть Тойота в Новосибирске была расширена до 2 центров.

Картинка


«Порше Центр Москва» открылся в Москве

19 марта 2015 ООО «Порше Центр Москва» –дочерняя организация Porsche AG – открыла новый шоурум в историческом центре Москвы.

Картинка


«Geely Finance» продолжает работу

Компания Geely возобновила программу льготного кредитования «Geely Finance» в России.

Картинка


ŠKODA делает инвестиции в экологию

Компания ŠKODA начинает строительство центра контроля уровня выбросов в Млада-Болеславе.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.