12.08.2018

PETRONAS ищет специалиста по горюче-смазочным материалам для Формулы-1

Компания PETRONAS Lubricants International, объявила о начале глобального поиска специалиста по горюче-смазочным материалам в группу технической поддержки четырехкратного чемпиона Формулы 1™ — команды Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport.

Компания PETRONAS Lubricants International (PLI), стопроцентное дочернее предприятие концерна PETRONAS, объявила о начале глобального поиска специалиста по горюче-смазочным материалам в группу технической поддержки четырехкратного чемпиона Формулы 1™ — команды Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport. Новый сотрудник возьмет на себя поддержку направления PETRONAS Fluid Technology Solutions™.

Для мотивированных, ответственных и любящих свое дело высококвалифицированных специалистов это станет отличной возможностью войти в состав команды технических профессионалов Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport.

«Мы очень рады объявить о начале первого глобального поиска нового сотрудника PETRONAS, специалиста по применению горюче-смазочных материалов для гоночных болидов. Кандидат пройдет обучение под руководством инженеров нашей компании, чтобы в дальнейшем в мельчайших аспектах разбираться в специфике технической поддержки, предоставляемой с нашей стороны команде Формулы 1», — сказал Джузеппе Д’Арриго (Giuseppe D’Arrigo), исполнительный директор PLI Group.

PLI в полной степени полагается на опыт и знания своего большого коллектива инженеров. В том числе — на опыт и знания конкретной команды, оказывающей техническую поддержку AMG PETRONAS Motorsport. Более того, опыт участия в Формуле 1 — это элемент, играющий ключевую роль в процессе разработки и испытаний новых концепций и решений, которым впоследствии суждено воплотиться в инновационных продуктах будущего.

«Это редкая возможность стать частью потрясающего коллектива, который находится в своеобразном технологическом авангарде разработки горюче-смазочных материалов для самых быстрых и мощных силовых агрегатов в мире. Вполне возможно, что для кого-то это настоящая работа мечты», — добавил г‑н Д’Арриго.

PETRONAS ищет специалиста по горюче-смазочным материалам для Формулы-1

Инженеры PETRONAS стали частью команды с самого начала сотрудничества с Mercedes F1 в 2010 году. Их работа сконцентрирована внутри мобильной компактной лаборатории, где проводится весь комплекс мероприятий, связанных с горюче-смазочными материалами, их испытаниями и использованием в реальных заездах Формулы 1 по всему миру. Специалисты в области горюче-смазочных материалов в режиме реального времени анализируют использование PETRONAS Fluid Technology Solutions™ — набора продуктов и сервисов, состоящего из топлива PETRONAS Primax, моторных масел PETRONAS Syntium и функциональных жидкостей PETRONAS Tutela, индивидуально подобранных для целей команды Mercedes и отвечающих запросам инженеров из подразделения по конструированию и производству двигателей Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP).

«PETRONAS — неотъемлемая часть успеха команды, и наше сотрудничество сыграло важнейшую роль в завоевании Mercedes четырех чемпионских титулов подряд, — добавил Тото Вольфф (Toto Wolff), руководитель команды и генеральный директор Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport. — Когда дело доходит до двигателей Формулы 1, компетенции и опыт технических специалистов PETRONAS становятся одними из наиболее ценных составляющих успеха команды. Использовать конкурентные преимущества топлива и смазочных материалов PETRONAS — настоящая привилегия. Присутствие в команде экспертов в данной конкретной области, а также специальная мобильная лаборатория обусловливают наличие у команды очевидного преимущества — мы можем проводить столько различных испытаний моторных масел и функциональных жидкостей, сколько понадобится для достижения необходимого результата. Мы полностью осознаем, что наш успех в значительной степени зависит от наших сотрудников, поэтому мы в восторге от инициативы PLI по поиску и взращиванию нового таланта для команды технической поддержки».

Прием заявлений на новую вакансию специалиста по горюче-смазочным материалам будет открыт до 7 октября 2018 года. Кандидат должен соответствовать следующим критериям:

Степень бакалавра технических наук по специальностям «Машиностроение», «Химия» или «Автомобилестроение» (или равнозначные специальности) или документально подтвержденный опыт работы в данных либо смежных отраслях.

Не менее 2 лет опыта работы в одной из смежных отраслей.

Общее знание химико-аналитических техник и инструментария.

Общее понимание особенностей и функционирования горюче-смазочных материалов (для двигателей и трансмиссий) и топливных технологий.

Способность и стремление овладевать новыми навыками и знаниями.

Отличные коммуникативные способности и позитивный настрой на выполнение приоритетных для команды задач и соответствие ее требованиям.

Заинтересованность и стремление создавать благоприятный образ PETRONAS и команды Ф1 в глазах гостей и партнеров.

Свободное владение английским языком.

Заинтересованные кандидаты могут заполнить анкету на странице PETRONAS Lubricants International в LinkedIn или отправить заявление по электронной почте fluideng2019@pli-petronas.com.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Неисправности масляной системы

Итак, масло проверено «правильно», и его расход явно выше нормы. Подобное обстоятельство должно заставить серьезно задуматься любого автовладельца, независимо от того, на чем он ездит: на стареньких «Жигулях» или на новейшей иномарке.

Картинка


Тест синтетических моторных масел

В этот раз мы решили несколько изменить условия отбора и обратили внимание на масла, выпускаемые под марками различных автопроизводителей и применяемые на соответствующих сервисных станциях.

Картинка


Castrol Magnatec 5W-30 A5 заступает на смену

Castrol представил полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5, которое заменит на российском рынке Castrol Magnatec 5W-30 A1. Обновленная формула продукта сочетается с расширенным списком допусков производителей автомобилей.

Картинка


Моторные масла CASTROL для водной техники

Castrol представляет моторные масела, учитывающих все особенности эксплуатации водной техники: Castrol Biolube, Castrol Aqua race и Castrol Outboard 2T.

Картинка


Audi выбирает Castrol EDGE

Castrol EDGE и Audi объявили о продолжении сотрудничества в рамках гоночной серии DTM.

Картинка


G-Energy Service появился в Питере

В Санкт-Петербурге открылась первая станция технического обслуживания G-Energy Service.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.