12.08.2018

PETRONAS ищет специалиста по горюче-смазочным материалам для Формулы-1

Компания PETRONAS Lubricants International, объявила о начале глобального поиска специалиста по горюче-смазочным материалам в группу технической поддержки четырехкратного чемпиона Формулы 1™ — команды Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport.

Компания PETRONAS Lubricants International (PLI), стопроцентное дочернее предприятие концерна PETRONAS, объявила о начале глобального поиска специалиста по горюче-смазочным материалам в группу технической поддержки четырехкратного чемпиона Формулы 1™ — команды Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport. Новый сотрудник возьмет на себя поддержку направления PETRONAS Fluid Technology Solutions™.

Для мотивированных, ответственных и любящих свое дело высококвалифицированных специалистов это станет отличной возможностью войти в состав команды технических профессионалов Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport.

«Мы очень рады объявить о начале первого глобального поиска нового сотрудника PETRONAS, специалиста по применению горюче-смазочных материалов для гоночных болидов. Кандидат пройдет обучение под руководством инженеров нашей компании, чтобы в дальнейшем в мельчайших аспектах разбираться в специфике технической поддержки, предоставляемой с нашей стороны команде Формулы 1», — сказал Джузеппе Д’Арриго (Giuseppe D’Arrigo), исполнительный директор PLI Group.

PLI в полной степени полагается на опыт и знания своего большого коллектива инженеров. В том числе — на опыт и знания конкретной команды, оказывающей техническую поддержку AMG PETRONAS Motorsport. Более того, опыт участия в Формуле 1 — это элемент, играющий ключевую роль в процессе разработки и испытаний новых концепций и решений, которым впоследствии суждено воплотиться в инновационных продуктах будущего.

«Это редкая возможность стать частью потрясающего коллектива, который находится в своеобразном технологическом авангарде разработки горюче-смазочных материалов для самых быстрых и мощных силовых агрегатов в мире. Вполне возможно, что для кого-то это настоящая работа мечты», — добавил г‑н Д’Арриго.

PETRONAS ищет специалиста по горюче-смазочным материалам для Формулы-1

Инженеры PETRONAS стали частью команды с самого начала сотрудничества с Mercedes F1 в 2010 году. Их работа сконцентрирована внутри мобильной компактной лаборатории, где проводится весь комплекс мероприятий, связанных с горюче-смазочными материалами, их испытаниями и использованием в реальных заездах Формулы 1 по всему миру. Специалисты в области горюче-смазочных материалов в режиме реального времени анализируют использование PETRONAS Fluid Technology Solutions™ — набора продуктов и сервисов, состоящего из топлива PETRONAS Primax, моторных масел PETRONAS Syntium и функциональных жидкостей PETRONAS Tutela, индивидуально подобранных для целей команды Mercedes и отвечающих запросам инженеров из подразделения по конструированию и производству двигателей Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP).

«PETRONAS — неотъемлемая часть успеха команды, и наше сотрудничество сыграло важнейшую роль в завоевании Mercedes четырех чемпионских титулов подряд, — добавил Тото Вольфф (Toto Wolff), руководитель команды и генеральный директор Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport. — Когда дело доходит до двигателей Формулы 1, компетенции и опыт технических специалистов PETRONAS становятся одними из наиболее ценных составляющих успеха команды. Использовать конкурентные преимущества топлива и смазочных материалов PETRONAS — настоящая привилегия. Присутствие в команде экспертов в данной конкретной области, а также специальная мобильная лаборатория обусловливают наличие у команды очевидного преимущества — мы можем проводить столько различных испытаний моторных масел и функциональных жидкостей, сколько понадобится для достижения необходимого результата. Мы полностью осознаем, что наш успех в значительной степени зависит от наших сотрудников, поэтому мы в восторге от инициативы PLI по поиску и взращиванию нового таланта для команды технической поддержки».

Прием заявлений на новую вакансию специалиста по горюче-смазочным материалам будет открыт до 7 октября 2018 года. Кандидат должен соответствовать следующим критериям:

Степень бакалавра технических наук по специальностям «Машиностроение», «Химия» или «Автомобилестроение» (или равнозначные специальности) или документально подтвержденный опыт работы в данных либо смежных отраслях.

Не менее 2 лет опыта работы в одной из смежных отраслей.

Общее знание химико-аналитических техник и инструментария.

Общее понимание особенностей и функционирования горюче-смазочных материалов (для двигателей и трансмиссий) и топливных технологий.

Способность и стремление овладевать новыми навыками и знаниями.

Отличные коммуникативные способности и позитивный настрой на выполнение приоритетных для команды задач и соответствие ее требованиям.

Заинтересованность и стремление создавать благоприятный образ PETRONAS и команды Ф1 в глазах гостей и партнеров.

Свободное владение английским языком.

Заинтересованные кандидаты могут заполнить анкету на странице PETRONAS Lubricants International в LinkedIn или отправить заявление по электронной почте fluideng2019@pli-petronas.com.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


PETRONAS Akcela представила новинки

Компания PETRONAS добавила сразу три новинки в ассортимент масел и технических жидкостей Akcela, предназначенных для сельскохозяйственной и строительной техники.

Картинка


Газпромнефть-СМ и Лифан продолжают сотрудничество

«Газпромнефть - смазочные материалы» и «ЛИФАН МОТОРС РУС» объявили о стратегическом партнерстве, которое подразумевает ряд совместных инициатив в области технического и маркетингового партнерства

Картинка


Castrol: надежнее и сильнее

Компания Castrol представила моторное масло EDGE с технологией TITANIUM FST, которое на данный момент превосходит требования действующих отраслевых стандартов. Для доказательсва возможностей новинки компания создала серию испытаний Titanium Trials.

Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» растет

Общее количество АЗС «Газпромнефть» увеличилось на 6% к 2014 году, что позволило реализовать в России и странах СНГ на 13% нефтепродуктов больше, чем в 2012 году.

Картинка


Синтетическое моторное масло Mobil 1 выбор Тюниг ателье ABT Sportsline

Тюниг ателье ABT Sportsline выбирает для своих машин синтетическое масло Mobil 1

Картинка


Газпромнефть: испытаний станет больше

«Газпромнефть – смазочные материалы» в 2015 году планирует расширить программу по испытанию масел в условиях ралли-рейдов по сравнению с 2014 годом.

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Тестируем JVC KW-M741BT – автомобильный мультимедиа ресивер

В нашем тесте интересная модель JVC KW-M741BT, у нее нет кнопок, она работает с форматами высокого разрешения, она легко превращается в навигацию или телефон. Обо всем этом читайте в статье.

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.