12.07.2018

Группа PSA достигла рекордных продаж

Мировые продажи Группы PSA выросли на 38,1% в первом полугодии 2018 года.

Мировые продажи Группы PSA выросли на 38,1% в первом полугодии 2018 года.

Мировые продажи кроссоверов PEUGEOT за первые 6 месяцев составили более 339 200 автомобилей, показатель вырос на 26%. Высокий спрос отмечается на PEUGEOT 3008 и PEUGEOT 5008, объём продаж которых достиг 144 000 (+37%) и 58 900 автомобилей соответственно; таким образом, марка выходит на 1-е место в сегменте SUV на европейском рынке.

Активные продажи SUV CITROËN в значительной мере поддержаны востребованными моделями C3 Aircross в Европе и C5 Aircross в Китае с общим объёмом реализации почти 80 000 автомобилей за первое полугодие и 135 000 автомобилей за весь период с даты начала продаж. Запуск C4 Aircross в Китае и C5 Aircross в Европе будут способствовать общему увеличению объёмов продаж во 2-м полугодии.

Мировой запуск в феврале 2018 года кроссовера DS 7 CROSSBACK позволил марке не только добиться роста продаж (+35%), но и ещё раз продемонстрировать потенциал премиум-бренда DS. Новая модель DS 7 CROSSBACK оснащается инновационной электронной системой DS Connected Pilot, приближаясь на шаг к беспилотному управлению автомобилем.

Марки OPEL и VAUXHALL также достигли высоких показателей в сегменте SUV благодаря продажам автомобилей семейства X: Crossland X, Mokka X и Grandland X c общим объемом реализации 167 200 единиц. Одновременно проводится оптимизация каналов сбыта в соответствии с стратегическим планом PACE! по достижению рентабельности.

В первом полугодии Группа PSA установила новый рекорд продаж лёгких коммерческих автомобилей: продано 289 500 автомобилей, рост составил 32,8%.

Группа вступает в новый этап модернизации линейки лёгких коммерческих автомобилей, приступая к обновлению фургонов малого класса (Opel/Vauxhall Combo, Citroën Berlingo Van и Peugeot Partner) во втором полугодии.

В Европе Группа PSA является лидером на рынке коммерческого транспорта по всем сегментам: 35,2% в сегменте фургонов малого класса (B-LCV), 26,2% в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. Причём не только в Европе, но и во всём мире: в регионе Евразия объём продаж LCV увеличился на 9% благодаря началу локального производства PEUGEOT Expert и CITROËN Jumpy в первом полугодии 2018 года, а в Латинской Америке на 27,8%.

В Европе продажи Группы составили 1 673 700 автомобилей (рост на 61,5%), в том числе 550 900 автомобилей марок Opel и Vauxhall. Таким образом, доля рынка Группы достигла 17,2% (+6 п.п.).

По трём маркам – PEUGEOT, CITROËN и DS Automobiles – отмечается рост доли Группы на основных рынках: во Франции (+0,3 п.п.), Испании (+0,8 п.п.), Великобритании (+0,2 п.п.). На немецком рынке рыночная доля равна 10,4%, а в Великобритании – (14,8%) благодаря увеличению показателей Opel/Vauxhall.

Марка PEUGEOT с начала года показывает самый большой рост среди всех брендов. Модели PEUGEOT 2008 и PEUGEOT 3008 занимают в своих сегментах 2-е и 3-е места соответственно. Новый PEUGEOT 508 пользуется повышенным спросом. С даты начала продаж получено более 2000 заказов, 1000 из которых приходится на версию First Edition.

Марка CITROËN достигла рекордных показателей за последние семь лет в Европе, демонстрируя рост продаж на 7,4% благодаря высокому спросу на модели C3 и запуску в марте нового C4 Cactus (+35%), а также успеху C3 Aircross, который получил более 90 000 заказов с начала продаж в октябре 2017 года.

Марка DS демонстрирует рост доли рынка на 25,1% в первом полугодии и ускорение темпов роста на 43% во втором квартале 2018 года. Модель DS 7 CROSSBACK на протяжении 3 месяцев занимает лидирующую позицию в премиум-классе сегмента C-SUV во Франции. Марка DS активно развивает дилерскую сеть - за 6 месяцев в Европе было открыто 110 дилерских центров, что составляет в общей сложности 260 точек продаж.

Opel/Vauxhall после запуска спортивной версии Insignia GSi планирует выпуск Corsa GSi и нового Combo во втором полугодии. Успех продаж обеспечили модели сегмента B-SUV - Mokka X и Crossland X – 122 600 проданных автомобилей.

Продажи Группы на Ближнем Востоке и в Африке снизились на 18,6% до 226 100 единиц из-за решения Группы о временном прекращении деятельности в Иране.

Доля рынка Группы продолжает расти в Тунисе и Турции. В заморских департаментах Франции Группа занимает лидирующие позиции.

Подписав в марте 2018 года соглашение о создании совместного предприятия по сборке автомобилей Peugeot и Opel в г. Уолфиш-Бей в Намибии и Peugeot Pick-up в Тунисе, Группа PSA тем самым реализовала стратегический план развития производств.

В Египте расширяется коммерческая деятельность в сотрудничестве с Mansour & Scope Investment по продаже автомобилей PEUGEOT. Также проводится смена партнеров для OPEL в Южной Африке, Ливане, Тунисе и Марокко.

Группа PSA проделала успешную работу по расширению модельного ряда на Ближнем Востоке и в Африке: CITROËN C3 Aircross, OPEL Crossland X и Grandland X, DS 7 CROSSBACK и PEUGEOT 3008. Марка DS продолжает развитие сети в данном регионе, всего открыто 12 дилерских центров.

Китай и Юго-Восточная Азия: рост продаж автомобилей Группы PSA, соответствующий росту рынка

Продажи автомобилей в Китае и Юго-Восточной Азии увеличились на 6,9% и составили 163 000 автомобилей. Наибольший вклад внесла марка Citroën (+50,5%), в частности, за счет широкой линейки седанов и начала продаж C5 AIRCROSS в сентябре 2017 года.

Суммарные объёмы продаж Peugeot 3008/4008/5008 также увеличились и достигли 40% от общего объема продаж марки.

DS Automobiles демонстрирует стабильную динамику продаж в Китае за период с январе по июнь 2018 года благодаря выводу на рынок премиального кроссовера DS 7 CROSSBACK в конце апреля.

В первом полугодии Группа PSA предприняла важные шаги для укрепления позиций в Юго-Восточной Азии, включая создание совместного предприятия с компанией NAZA Corporation Holdings (Малайзия). За первое полугодие Группа получила значительные результаты по продажам (более 4 900 автомобилей).

Всего в первом полугодии 2018 года в Латинской Америке продано 98 000 автомобилей, рост составил 1,7%. При этом доля рынка остаётся стабильной (3,9%), несмотря на спад на рынке Аргентины (-18% в июне по сравнению с июнем 2017 года) из-за кризиса, начавшегося в мае 2018 года.

Рост продаж в Латинской Америке обеспечили высокие продажи лёгких коммерческих автомобилей (+27,8% в 2018 году по сравнению с 2017 годом) и кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.

В Аргентине марка DS заняла 4 место благодаря модели DS3, которая пятый год подряд является лидером в своем классе.

В регионе планируется также запуск новых моделей: CITROËN Cactus (производство Бразилия) и DS 7 CROSSBACK, а также OPEL Crossland в Чили.

Продажи на рынках в Японии и Корее демонстрируют существенный рост: +25% и +18% соответственно. Группа PSA также отмечает успешное возобновление деятельности PSA в Австралии и Новой Зеландии.

Наиболее востребованными автомобилями в регионе являются Peugeot 3008 и Peugeot 5008, а также модель Citroën C3 в Японии.

Группа PSA демонстрируют рост на основных рынках региона: в России (+19%) и на Украине (+32%) с суммарным объёмом продаж за период с января по июнь 7 700 автомобилей.

Высокие показатели основываются на положительной динамике продаж Peugeot 3008, C4 Седана, а также лёгких коммерческих автомобилей PEUGEOT Expert / CITROËN Jumpy и PEUGEOT Traveller / CITROËN SpaceTourer, которые выпускаются на заводе в Калуге. Рост продаж в сегменте лёгких коммерческих автомобилей в Евразии составил 9%.

Генеральный директор марки PEUGEOT Жан-Филипп Импарато прокомментировал: «Кроссоверы марки PEUGEOT показали прекрасную динамику в первом полугодии 2018 года. Общий объём продаж превысил 339 200 автомобилей и позволил марке занять первое место в Европе на рынке SUV, при этом рост продаж PEUGEOT 2008, 3008 и 5008 составил 26% по сравнению с рекордными продажами в 2017 году. У нас есть всё, чтобы развить успех марки во втором полугодии, результаты которого обещают стать превосходными!».

Генеральный директор марки CITROËN Линда Джексон отметила: «Citroën добился успешных продаж за первое полугодие с общим ростом 9%. Данный результат опирается на рекордные за последние семь лет продажи в Европе, а также резкий взлет продаж в Китае – более чем на 50%! Эти показатели подчеркивают успех новых моделей: C3, нового хэтчбека C4 Cactus и SUV C3 Aircross в Европе и C5 Aircross в Китае. Положительную динамику во втором полугодии обеспечит запуск нового Berlingo и SUV C4 Aircross в Китае, а также C5 Aircross в Европе!».

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Genesis G80 выбраны компанией CAR5

Полноприводные седаны Genesis G80 пополнят парк каршеринговой компании CAR5. Первая партия составит 30 автомобилей.

Картинка


Comma меняет «облик»

Компания Comma Oil & Chemicals объявила об обновлении визуального образа своего бренда.

Картинка


Opel ADAM набирает популярность

Opel ADAM появился на рынке в начале 2013 года и с тех пор популярность его растет. На сегодняшний момент количество заказанных автомобилей Adam превышает 100 000, 3 000 из которых были сделаны на ADAM ROCKS.

Картинка


Goodyear начала новое тестирование

Компания Goodyear объявила о старте тестирования новой технологии поддержания постоянного давления в шинах под названием AMT (Air Maintenance Technology).

Картинка


КАМАЗ стал еще доступнее

Пресс-центр компании КАМАЗ сообщил, что ПАО «КАМАЗ» и «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявили о запуске совместной программы автокредитования клиентов.

Картинка


Subaru объявила цены на новые Forester и Outback

ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявила цены на полноприводные Forester и Outback 2017 модельного года.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Тест-драйв Mazda CХ9: семерым рос – семерым достался

«Автодела» продолжают тестировать семиместные автомобили. Под прицелом – Mazda CX9. Как она прошла испытания – читайте в нашем тест-драйве.

Тестируем KENWOOD DPX-M3100BT – автомобильный USB ресивер с Bluetooth

Герой нашего сегодняшнего обзора – модель Kenwood DPX-M3100BT – по внешнему виду идентична прошлогодним DPX-3000U и DPX-5000BT. На самом деле она имеет новую аппаратную платформу. Что это дает рассказываем в тесте.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор?

Рассказываем, на что нужно обратить внимание перед покупкой, чтобы устройство стало надёжным помощником, а не источником проблем.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.