10.10.2018

Роботы выходят на работу

Новый завод Sokon Industry Group в Чунцине готовится к выпуску первой партии электромобилей.

Новый завод Sokon Industry Group в Чунцине готовится к выпуску первой партии электромобилей. Впервые китайский автопроизводитель использует ультраманевренный 7-ми осевой окрасочный робот EcoRP E043i последнего поколения от концерна Dürr. Он способен окрашивать электрические внедорожники различных размеров без замены рельсов. Dürr отвечает за поставку под ключ окрасочного цеха полного цикла, включающего систему очистки воздуха Ecopure с рекуперацией тепла. Таким образом, ввод в строй нового завода повышает планку стандартов для производств в области контроля за загрязнением воздуха.

Запуск производства в Чунцине группой Sokon означает старт массовых продаж нового класса автомобилей в Китае. Поэтому и технология их производства тоже стала новаторской. Впервые китайский автозавод оснащен окрасочным роботом 3-го поколения Dürr модели EcoRP E043i. Он имеет семь вращающихся осей и гораздо подвижнее по сравнению с окрасочными роботами с шестью осями: дополнительное шарнирное соединение расширяет рабочую зону робота, так что при окраске внутренней поверхности кузова манипулятор способен окрашивать самые труднодоступные места.

Стоит отметить, что до сих пор окрасочные роботы передвигались преимущественно по горизонтальным рельсам. За счет применения 7-осевой кинематической схемы модель EcoRP E043i стала настолько подвижна, что в них не нуждается. Это значительно снижает капитальные затраты, расходы на техобслуживание и обеспечивает лучший мониторинг распылительных камер.

В общей сложности для нанесения грунтовки, верхнего слоя краски и линий прозрачного слоя при внутренней и внешней окраске на предприятиях Sokon используются 60 роботов Ecopaint последнего поколения. Помимо 36 окрасочных роботов EcoRP E043i, в Китай также отправляются 16 устройств открывания дверей SCARA и шестиосевые модели роботов, предназначенные для открытия капотов. Дополнительно Dürr поставляет роботы и технологию нанесения герметика для станций нанесения герметика. Материалы для герметизации швов и изоляции наносятся на корпуса 20 роботами серии EcoRSi.

Третье поколение роботов компании Dürr имеет модульную структуру. Это означает, что модели EcoRP E/L033i и EcoRP E/L133i с 6-осевой кинематической схемой можно использовать для окрашивания и открывания капотов. При создании 6-ти и 7-осевой кинематической схемы применялось модульное исполнение. Единственным различием между моделями является наличие дополнительной оси вращения главного манипулятора. Полная идентичность в остальном облегчает процессы инвентаризации запасных частей для компонентов, что сокращает стоимость хранения и упрощает техническое обслуживание.

 Технология управления роботами для нанесения краски и высоковязкого материала также является универсальной. Модульная конструкция устройства управления позволяет выбрать оптимальную конфигурацию для соответствующего применения робота на предприятии заказчика на станциях покраски или нанесения герметика.

Технология управления роботами для нанесения краски и высоковязкого материала также является универсальной. Модульная конструкция устройства управления позволяет выбрать оптимальную конфигурацию для соответствующего применения робота на предприятии заказчика на станциях покраски или нанесения герметика.

EcoScreen 3D-OnSite 4 – универсальный программный комплекс для программирования, моделирования и оптимизации роботов для окраски и нанесения герметика компании Dürr. Кроме того, можно параметризовать все соответствующие данные процесса. Программное обеспечение для нового поколения устройств управления роботом совместимо с предыдущими версиями ПО. В режиме онлайн его можно подключать к нескольким устройствам управления непосредственно в сети. Благодаря этому, технологический процесс немедленно реагирует на все внесённые в программу управления производством изменения.

Новые роботы для нанесения покрытия и герметиков соответствуют концепции «умный завод». Среди прочих параметров датчики замеряют температуру, часы работы и степень износа компонентов. С помощью нового контроллера движения и технологического процесса EcoRCMP2 информация передается в системы техобслуживания и управления верхнего уровня. Благодаря этому данные работы многочисленных распылительных боксов или полнокомплектных окрасочных цехов можно оценивать комплексно.

Дальнейшие ключевые моменты в направлении обеспечения управления заводом в цифровой форме обозначены использованием программного обеспечения MES для управления технологическим процессом, разработанного компанией Dürr. Мониторинг, отслеживание и отдельно конфигурируемая отчетность являются важными элементами эффективного управления и оптимизации технологических процессов. Это решение является основой для дальнейших достижений в сфере Industry 4.0.

Компания Dürr создает окрасочный цех для Sokon под ключ и в качестве генерального подрядчика отвечает за строительство производственного здания и трех многоярусных складов. Многоярусные склады проектируются таким образом, что отпадает необходимость строить наземное хранилище. Это ключевой момент системы Eco+Layout Dürr, так как упрощает производственную планировку, экономит пространство и обеспечивает внедрение системы интеллектуального контроля за материалопотоками. Кроме того, в объем поставки и услуг включены процесс нанесения покрытия путем вращательного погружения Ecopaint RoDip в ходе предварительной обработки и катафорезной грунтовки, все роботы и приложения для герметизации и окраски, а также систему сухого разделения EcoDryScrubber. Это даёт возможность связывать перепыл без использования воды и химикатов. Как следствие, такая система на 90% функционирует за счет рециркуляционного воздуха. Результатом является экономия электроэнергии в распылительном боксе, достигающая 60%.

Что касается защиты воздушной среды от выбросов, компания Sokon полностью соблюдает все требования законодательства, а также максимально реализует эффективность энергоиспользования. Выбросы растворителей, поступающие в больших объемах из зон их применения, очищаются путем адсорбционного процесса, обеспечиваемого концентратором Ecopure® KPR VOC, а также с помощью установки регенеративного термического окисления Ecopure® RTO. До поступления в систему окисления газообразные загрязняющие вещества, содержащиеся в отработанном воздухе распылительного бокса, сначала проходят адсорбционную концентрацию при минимальном расходе энергии.

Для очистки потоков горячего отработанного воздуха, вырабатываемого в ходе различных процессов сушки краски, используется система рекуперативной термической очистки Ecopure® TAR последнего поколения. В ходе этого процесса отработанный воздух очищается и одновременно вырабатывается тепло для нагревания сушильной камеры.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Ford «у руля»

Компания Ford разработала новейшую систему рулевого управления, которая сделает управление острее и уменьшит необходимое количество оборотов руля.

Картинка


Мировая премьера от PEUGEOT

На Московском международном автомобильном салоне состоится мировая премьера нового седана PEUGEOT 508, продажи которого стартуют осенью 2014 года.

Картинка


McLaren Honda объявила состав команды

Команда McLaren Honda назвала имена гонщиков, которые примут участие в Формуле-1 в сезоне 2015 года.

Картинка


Toyota Camry показала себя с новой стороны

17 июля в Центральном парке г. Москвы состоялось открытие уникального мероприятия от бренда Toyota — «Camry Жажда Драйва», которое продлится до 26 июля 2015 года.

Картинка


РОЛЬФ и Ginza Project заключили соглашение

РОЛЬФ Октябрьская, официальный дилер Hyundai, и ресторанный холдинг Ginza Project заключили соглашение о партнерстве.

Картинка


В Липецке открыт новый дилерский центр KIA

9 июня 2016 года в Липецке состоялось торжественное открытие нового дилерского центра KIA.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.