30.10.2019

Volkswagen: беспилотники - в серию!

Концерн Volkswagen объявил о создании Volkswagen Autonomy GmbH (VWAT GmbH) со штаб-квартирами в Мюнхене и Вольфсбурге.

Концерн Volkswagen объявил о создании Volkswagen Autonomy GmbH (VWAT GmbH) со штаб-квартирами в Мюнхене и Вольфсбурге. В 2020 году планируется открытие отделения в Кремниевой долине, а в 2021 – в Китае. Компания VWAT должна стать центром передовых разработок в сфере беспилотного управления уровня 4 и выше. В ее задачу будет входить работа в рамках концерна над созданием инновационных технологий и доведением системы беспилотного управления (SDS) до уровня готовности к выходу на рынок. Руководителем компании назначен Александр Хитцингер (Alexander Hitzinger), который в качестве первого вице-президента Volkswagen отвечает за автономные системы управления, а в совете директоров – за техническое развитие марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили с центральным отделением в Ганновере является лидером концерна в таких областях, как автономное управление, Mobility-as-a-Service (MaaS), и Transport-as-a-Service (TaaS).

Первой сферой практического применения системы SDS от Volkswagen Autonomy GmbH станут решения для мобильности людей и грузов в городах. В июле концерн Volkswagen объявил об усилении сотрудничества с компанией Ford в сфере автономного управления, что предполагает (при условии согласия со стороны органов власти) приобретение доли в компании ARGO AI, специализирующейся на разработке программного обеспечения для автономных систем. ARGO AI и VWAT объединят свои усилия, направленные на создание системы беспилотного управления (SDS). Компания VWAT уделит особое внимание системному проектированию и промышленному производству при разработке SDS, которая  в будущем должна стать стандартным модулем для всех марок концерна.

«Мы намерены сделать Volkswagen Autonomy глобальной технологической компанией, которая объединит опыт и знания автомобильной и технологической  отраслей, – отметил Александр Хитцингер. – Мы и впредь будем использовать совместные решения во благо всех марок концерна, чтобы снижать стоимость беспилотных автомобилей, высокопроизводительных компьютеров и датчиков. Концерн рассчитывает начать ввод беспилотных систем в серийное производство примерно с середины следующего десятилетия».

К концу года научно-исследовательские ресурсы концерна в области беспилотного управления автомобильным транспортом будут переданы VWAT GmbH. В 2020 и 2021 годах в дополнение к расположенным в Германии филиалам откроются еще два отделения – в Силиконовой долине и в Китае. Более половины сотрудников будут трудиться в Мюнхене и Вольфсбурге. Выбор Мюнхена в качестве места для второго германского отделения был обусловлен тем, что здесь уже находится  центральный офис Autonomous Intelligent Driving GmbH (AID GmbH). Тут же планируется разместить европейскую штаб-квартиру ARGO AI. Силиконовая долина была выбрана из-за ее географической близости к ARGO AI, а также к мировым лидерам в области автономного управления автомобильным транспортом. Помимо этого, местная законодательная база создает благоприятные условия для дальнейшего развития системы SDS. Китайское отделение по разработке SDS необходимо для выполнения требований местного законодательства. Китаю уделяется особое внимание, так как местный рынок является самым крупным для Volkswagen, а транспортная сфера отличается повышенной сложностью.

«Автономное управление ставит перед всей промышленностью серьезные задачи: к высоким затратам на разработки и высочайшим требованиям к датчикам добавляются пробелы в нормативной базе и разнородность региональных стандартов, – отметил Александр Хитцингер. – Мы намерены создать команду разработчиков, нацеленную на принятие решений, которые позволят довести систему беспилотного управления до готовности к выходу на рынок».

Абсолютный приоритет - тема безопасности уровня 4 и выше. Уже сегодня благодаря многочисленным ассистентам и системам в современных автомобилях обеспечивается достаточно высокий уровень безопасности вождения: по статистике, в среднем на одного водителя приходится одна авария со смертельным исходом на 600 миллионов километров. Беспилотные системы призваны резко снизить показатели аварийности в будущем. Это достаточно сложная задача, учитывая также трудности с верификацией.

Наряду с оперативной деятельностью по разработке, верификации и валидации систем, VWAT возьмет на себя ответственное руководство всеми работами, ведущимися в концерне Volkswagen в области автономного управления уровня 4 и выше.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Обмен данными посредством шины CAN I - Программа самообучения

В Программе рассказывается об основных функциях системы CAN в ее современном состоянии.

Картинка


Volkswagen Коммерческие автомобили подвела итоги

Рост мировых продаж компании Volkswagen Коммерческие автомобили с января по сентябрь составил 9,1 процентов.

Картинка


«Голубой ангел» присужден компании Bosal

Каталитические нейтрализаторы компании Bosal для очистки отработавших газов были отмечены знаком соответствия экологической безопасности «Голубой ангел» (Der Blauer Engel).

Картинка


В России высокий спрос на Rolls-Royce

По итогам 2015 года Россия вновь стала сильнейшим рынком для Rolls-Royce Motor Cars в континентальной Европе.

Картинка


Легендарный Toyota LC200 получил гидропневму

Легендарный внедорожник Toyota LC200 получил не менее легендарную гидропневматическую подвеску от Лексуса.

Картинка


Mio Technology узнала о настроениях покупателей

Компания Mio Technology провела в мае-июле 2016 года опрос потребителей, целью которого было выяснение предпочтений покупателей автомобильных видеорегистраторов.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.