30.10.2019

Volkswagen: беспилотники - в серию!

Концерн Volkswagen объявил о создании Volkswagen Autonomy GmbH (VWAT GmbH) со штаб-квартирами в Мюнхене и Вольфсбурге.

Концерн Volkswagen объявил о создании Volkswagen Autonomy GmbH (VWAT GmbH) со штаб-квартирами в Мюнхене и Вольфсбурге. В 2020 году планируется открытие отделения в Кремниевой долине, а в 2021 – в Китае. Компания VWAT должна стать центром передовых разработок в сфере беспилотного управления уровня 4 и выше. В ее задачу будет входить работа в рамках концерна над созданием инновационных технологий и доведением системы беспилотного управления (SDS) до уровня готовности к выходу на рынок. Руководителем компании назначен Александр Хитцингер (Alexander Hitzinger), который в качестве первого вице-президента Volkswagen отвечает за автономные системы управления, а в совете директоров – за техническое развитие марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили с центральным отделением в Ганновере является лидером концерна в таких областях, как автономное управление, Mobility-as-a-Service (MaaS), и Transport-as-a-Service (TaaS).

Первой сферой практического применения системы SDS от Volkswagen Autonomy GmbH станут решения для мобильности людей и грузов в городах. В июле концерн Volkswagen объявил об усилении сотрудничества с компанией Ford в сфере автономного управления, что предполагает (при условии согласия со стороны органов власти) приобретение доли в компании ARGO AI, специализирующейся на разработке программного обеспечения для автономных систем. ARGO AI и VWAT объединят свои усилия, направленные на создание системы беспилотного управления (SDS). Компания VWAT уделит особое внимание системному проектированию и промышленному производству при разработке SDS, которая  в будущем должна стать стандартным модулем для всех марок концерна.

«Мы намерены сделать Volkswagen Autonomy глобальной технологической компанией, которая объединит опыт и знания автомобильной и технологической  отраслей, – отметил Александр Хитцингер. – Мы и впредь будем использовать совместные решения во благо всех марок концерна, чтобы снижать стоимость беспилотных автомобилей, высокопроизводительных компьютеров и датчиков. Концерн рассчитывает начать ввод беспилотных систем в серийное производство примерно с середины следующего десятилетия».

К концу года научно-исследовательские ресурсы концерна в области беспилотного управления автомобильным транспортом будут переданы VWAT GmbH. В 2020 и 2021 годах в дополнение к расположенным в Германии филиалам откроются еще два отделения – в Силиконовой долине и в Китае. Более половины сотрудников будут трудиться в Мюнхене и Вольфсбурге. Выбор Мюнхена в качестве места для второго германского отделения был обусловлен тем, что здесь уже находится  центральный офис Autonomous Intelligent Driving GmbH (AID GmbH). Тут же планируется разместить европейскую штаб-квартиру ARGO AI. Силиконовая долина была выбрана из-за ее географической близости к ARGO AI, а также к мировым лидерам в области автономного управления автомобильным транспортом. Помимо этого, местная законодательная база создает благоприятные условия для дальнейшего развития системы SDS. Китайское отделение по разработке SDS необходимо для выполнения требований местного законодательства. Китаю уделяется особое внимание, так как местный рынок является самым крупным для Volkswagen, а транспортная сфера отличается повышенной сложностью.

«Автономное управление ставит перед всей промышленностью серьезные задачи: к высоким затратам на разработки и высочайшим требованиям к датчикам добавляются пробелы в нормативной базе и разнородность региональных стандартов, – отметил Александр Хитцингер. – Мы намерены создать команду разработчиков, нацеленную на принятие решений, которые позволят довести систему беспилотного управления до готовности к выходу на рынок».

Абсолютный приоритет - тема безопасности уровня 4 и выше. Уже сегодня благодаря многочисленным ассистентам и системам в современных автомобилях обеспечивается достаточно высокий уровень безопасности вождения: по статистике, в среднем на одного водителя приходится одна авария со смертельным исходом на 600 миллионов километров. Беспилотные системы призваны резко снизить показатели аварийности в будущем. Это достаточно сложная задача, учитывая также трудности с верификацией.

Наряду с оперативной деятельностью по разработке, верификации и валидации систем, VWAT возьмет на себя ответственное руководство всеми работами, ведущимися в концерне Volkswagen в области автономного управления уровня 4 и выше.


Статьи по теме
Картинка


Мировая премьера от Audi

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте Audi представила новый Audi Q7.

Картинка


Volkswagen представил автомобиль для спасателей

В рамках выставки RETTmobil 2015 компания Volkswagen представила новый Тransporter серии Т6, предназначенный для транспортировки спасательных бригад.

Картинка


Bosch на пути к успеху

Она из новинок парка тестовых автомобилей Bosch – Tesla Model S – прошела испытания на трассе А81 возле Хейльбронна.

Картинка


Hyundai снова награждена за дизайн

Hyundai Elantra и Hyundai Tucson завоевали престижные награды iF Design.

Картинка


Rolls-Royce Phantom дебютировал в России

В Москве прошла серия закрытых мероприятий, где был представлен новый Rolls-Royce Phantom восьмого поколения.

Картинка


Nissan Design Eu: 15 лет успешной работы

Европейский дизайн-центр Nissan (NDE) открылся 15 лет назад – 25 января 2003 года в историческом здании в це Nissan нтре Лондона.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.