31.07.2018

Volkswagen: на уровень выше

Начались поставки автомобилей Volkswagen Коммерческие автомобили стандарта Евро-6 для России.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили сообщила о начале поставок автомобилей с дизельными двигателями, которые соответствуют европейским нормам токсичности выхлопов отработанных газов Евро-6. Производство для России начнется с середины августа 2018 года

Двигатели стандарта Евро-6 – это абсолютно новые для России дизельные двигатели с технологией BlueMotion. Они легче и компактнее предшественников, разработаны на основе модульной платформы MDB EA288. Двигатели специально адаптированы для использования на коммерческих автомобилях, чтобы соответствовать высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения, повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей.

Помимо повышения чистоты выхлопа отработанных газов, коммерческие автомобили Volkswagen с новыми двигателями открывают перед российскими клиентами множество эксплуатационных преимуществ. Благодаря повышенной экономичности дизельных двигателей Евро-6, расход топлива уменьшится почти на четверть (от 5.8 л на 100 км). Общая стоимость владения автомобилем (TCO) также снизится благодаря сокращению расходов на страхование на более экологичные двигатели и высокой остаточной стоимости автомобиля.

Новое предложение марки Volkswagen Коммерческие автомобили значительно расширяет российским клиентам гамму комбинаций двигателей, типов привода и трансмиссий: это появление на рынке двигателя мощностью110 кВт и самого мощного 150-киловаттного двигателя, каждый из которых сочетается с фирменной системой полного привода 4MOTION и 7-ступенчатой АКПП.

Новая модель двигателя обладает рядом существенных технических инноваций. При установке он размещается с наклоном вперёд – такое решение обеспечивает больше свободного места в кабине водителя и в грузовом отсеке. Блок турбонагнетателя с одиночной или двойной турбиной сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения двигателя. Для повышения компактности и оптимизации элементов моторного отсека не применяется воздушный охладитель – нагретый в результате сжатия в нагнетателе воздух предварительно охлаждается в жидкостном промежуточном охладителе для обеспечения оптимального наполнения цилиндров. Также для снижения содержания оксидов азота в отработанных газах используется рециркуляция ОГ, а масляный поддон объёмом 9,5 л позволяет увеличить межсервисные интервалы и снизить совокупные издержки владения автомобилем.

Вместе с новыми двигателями Евро-6 российским клиентам станут доступны инновационные системы оснащения автомобилей, улучшающих эксплуатационные характеристики модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили: система Engine-Start-Stop и система рекуперации энергии торможения.

Автомобили с двигателями Евро-6 предназначены для использования в них высококачественного дизельного топлива Евро-5 (стандарт К5) и выше. Тип топлива Евро-5 (стандарт К5) широко доступны на всех марочных АЗС России. Двигатели стандарта Евро-6 признаны наиболее современными и экологически чистыми из всех существующих на данный момент.

Марка дорожит своей репутацией поставщика надежных, экономичных и экологичных автомобилей, поэтому готова инвестировать в популяризацию экологически чистых типов двигателей Евро-6 и использование высококачественного дизельного топлива Евро-5 (стандарт К5) автолюбителями России.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Первые места - отличный старт нового Scirocco GT24

Новый автомобиль Volkswagen Scirocco GT24 отметил свое рождение, заняв первые два места в 24-часовой автогонке в Нюрнбургринге.

Картинка


Новый «рулевой» вступил в должность Volkswagen

Пьер Бутен занял пост руководителя марки Volkswagen – легковые автомобили в России.

Картинка


Volkswagen: первый камень заложен

В Польше состоялась церемония закладки первого камня нового завода компании Volkswagen.

Картинка


PONY EXPRESS: быстрая доставка

Компания CLAAS, производитель сельскохозяйственной техники, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, сообщили о стратегическом партнерстве.

Картинка


Bosch и DTM продолжают сотрудничество

Компания Bosch и гоночная серия DTM подписали договор о продолжении сотрудничеcтва до 2017 года.

Картинка


Honda наращивает темпы продаж в США

Американское представительство Honda анонсировало результаты продаж автомобилей за минувший месяц.

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Тестируем JVC KW-M741BT – автомобильный мультимедиа ресивер

В нашем тесте интересная модель JVC KW-M741BT, у нее нет кнопок, она работает с форматами высокого разрешения, она легко превращается в навигацию или телефон. Обо всем этом читайте в статье.

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.