12.04.2019

Volkswagen в новом формате

В Липецке начал работу новый дилерский центр Volkswagen «Автоимпорт» в формате Digital Showroom.

В Липецке начал работу новый дилерский центр Volkswagen «Автоимпорт» в формате Digital Showroom.

В новом дилерском центре общей площадью 4079.1 м2 использованы самые передовые решения. Концепция Digital предполагаетполное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen.

«Дилерская сеть марки Volkswagen расширяется, но что более важно – с развитием концепции цифровых шоу-румов мы можем предоставлять услуги на качественно ином уровне. Концепция Digital для дилерских центров подразумевает принципиально новый процесс покупки автомобиля. Марка Volkswagen предоставляет своим клиентам и ещё одну новую услугу – подбор и покупку автомобиля онлайн. Заказать онлайн можно любую модель марки, которая находится в наличии у выбранного клиентом дилерского центра. Подробно ознакомиться с автомобилями, доступными к продаже, можно в новом разделе «Автомобили в наличии» на официальном сайте - cars.volkswagen.ru», - сказал Руководитель группы по дилерскому маркетингу марки Volkswagen в России Игорь Новокшонов.

В  липецком дилерском центре «Автоимпорт» цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

Если клиент сконфигурировал интересующую комплектацию самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного клиентом автомобиля Volkswagen.

Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. С его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, подобрать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. Это принципиально новый процесс покупки автомобиля.

Дилерский центр «Автоимпорт» осуществляет полный спектр услуг по продаже, страхованию и кредитованию новых легковых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также их сервисному обслуживанию, кузовному ремонту, продаже запасных частей и аксессуаров. Кроме того, дилерский центр оборудован сервисной зоной для легковых и коммерческих автомобилей, а также цехом для выполнения малярно-кузовных работ.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Hyundai Intrado дебютирует на ММАС 2014

Компания Hyundai готовится к премьере нового концепта Intrado на Московском Международном автомобильном салоне 2014 года.

Картинка


Парад диагностического оборудования от Bosch

Компания Bosch представила свое диагностическое оборудование для станций технического обслуживания на выставке Автомеханика 2014 во Франкфурте.

Картинка


Touareg присоединился к программе Trade-in

В программе утилизации и Trade-in марки Volkswagen, которая продлится до конца октября, помимо Polo седан, Tiguan и Jetta участвует внедорожник Touareg.

Картинка


Тест-драйв Acura RDX: мотосезон круглый год

Acura RDX – компактный кроссовер премиального подразделения японской Хонды. Посмотрим, на что он способен.

Картинка


G-Energy Service открылась в Казахстане

Компания «Газпромнефть» объявила об открытии первой станции технического обслуживания G-Energy Service в Казахстане.

Картинка


KIA Finance выходит на новый уровень

Компания Kia Motors Rus объявила о выходе на новый уровень развития финансовых программ.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.