12.06.2019

Volvo борется за безопасность на дорогах

Volvo Cars присоединилась к революционному проекту по обмену данными о безопасности на территории Европейского региона.

Volvo Cars сообщила об объединении усилий с другими автопроизводителями, компаниями-поставщиками услуг и правительствами для пилотного проекта по обмену данными о безопасности дорожного движения между автомобилями и объектами инфраструктуры в интересах повышения уровня безопасности на дорогах.  

Пилотный проект под руководством общественно-государственного объединения под названием «Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе» (European Data Task Force) объединяет ряд ведущих европейских автопроизводителей и поставщиков услуг, а также некоторые государства-члены ЕС.

Партнёры проекта будут обмениваться анонимными данными о безопасности или основанными на них сервисами с помощью облачных технологий. В рамках проекта Volvo Cars обеспечит доступ к данным в режиме реального времени, получаемым благодаря первым в истории автоиндустрии системам Hazard Light Alert и Slippery Road Alert, основанных на подключённых технологиях.

Участвующие в проекте автопроизводители смогут использовать эти данные для предупреждения водителей о потенциальной опасности на дороге. В свою очередь, компании-поставщики услуг будут транслировать эти данные в режиме реального времени в дорожные службы, находящиеся в ведении местных органов дорожного управления.

Цель этого экспериментального проекта – повысить уровень безопасности на дорогах для всех и каждого. Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе появилась в 2017 году именно ради этой цели: обеспечить более безопасное перемещение для всех участников дорожного движения, ставя при этом во главу угла социальные, а не финансовые выгоды.

Volvo Cars уже несколько лет подряд призывает к анонимному взаимообмену данными о безопасности. В 2017 году президент и генеральный директор компании Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) рассказал на совете Еврокомиссии в Брюсселе, почему важно и нужно развивать обмен данными между государствами и автопроизводителями. 

«Мы считаем, что эта форма обмена анонимными данными должна работать на безвозмездной основе – ради всеобщего блага и пользы для общества. Она будет спасать жизни, экономить время и средства налогоплательщиков, – заметил г-н Самуэльссон. – Я призываю автопроизводителей и государства присоединиться к нашей инициативе и максимально расширить сферу её функционирования».     

Собственные системы предупреждения об опасности Volvo Cars позволяют водителям Volvo взаимодействовать друг с другом и предупреждать о скользких участках дороги или опасностях посредством облачной сети. Обе системы предупреждения были впервые представлены в 2016 году и теперь доступны на всех новых моделях Volvo на территории Европы.

Обмен данными о ситуации на дороге положительно скажется на общем уровне безопасности дорожного движения и будет тем эффективнее, чем больше автомобилей будет подключено к системе. С прошлого года компании Volvo Cars и Volvo Trucks обмениваются данными для оповещения водителей о ближайших опасностях на дороге на территории Швеции и Норвегии.

Обмен данными о ситуации на дороге положительно скажется на общем уровне безопасности дорожного движения и будет тем эффективнее, чем больше автомобилей будет подключено к системе. С прошлого года компании Volvo Cars и Volvo Trucks обмениваются данными для оповещения водителей о ближайших опасностях на дороге на территории Швеции и Норвегии. 

«Чем больше транспортных средств будут участвовать в обмене данными в режиме реального времени, тем более безопасными станут наши дороги, – прокомментировал Малин Экхольм (Malin Ekholm), руководитель Центра безопасности Volvo Cars. – Вот почему Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе – столь важная инициатива. Мы надеемся привлечь ещё больше партнёров, которые разделяют нашу приверженность безопасности».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


ДУНФЭН заморозила цены

Компания ДУНФЭН МОТОР РУС объявила, что не будет повышать цены на модельный ряд DFM.

Картинка


КАМАЗ заключил соглашение с воинской частью

Компания «КАМАЗ» заключила соглашение о взаимном сотрудничестве с руководством воинской части №83466 147-й автомобильной базы автобронетанкового управления Министерства обороны России.

Картинка


Николй Грязин пришел к финишу шестым

Финальный этап Чемпионата Европы, высокогорное швейцарское ралли «Du Valais» завершилось для Николая Грязина и Ярослава Федорова на шестой строчке «абсолютного» зачета гонки.

Картинка


25-я «Олдтаймер-Галерея» откроется 4 марта

С 4 по 8 марта 2016 года в выставочном центре «Сокольники» пройдет 25-я «Олдтаймер-Галерея» – одно из крупнейших в Восточной Европе шоу старинных автомобилей, антиквариата и стиля давно ушедших времён.

Картинка


Volkswagen отмечает десять лет системе Park Assist

В нынешнем году исполняется 10 лет с момента дебюта парковочного автопилота на Volkswagen Touran в 2006 году.

Картинка


Avito Авто: спрос на подержанные машины падает

Согласно исследованию, проведенному специалистами компании Авито, потребительский спрос на рынке автомобилей с пробегом во всей России в IV квартале 2016 года снизился.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.