11.09.2019

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Перед нами компактное устройство прямоугольной формы с крышкой ярко желтого цвета. Яркий цвет это хорошо, так как меньше вероятность забыть потерять бустер в темное время суток.

Корпус защищен по стандарту IP65 от влаги и пыли. Его верхняя и нижняя половинка соединяются винтами, а между ними располагается герметизирующая прокладка. На торцевой поверхности расположены разъемы, зарытые пластиковыми заглушками. На поверхность устройства нанесены поясняющие рисунки. Там же располагаются и две кнопки одна из которых активирует режим пуска двигателя автомобиля, а другая режим использования устройства как переносного аккумулятора и контроля свечения фонаря. О нем мы как раз еще не сказали. Фонарь располагается между двумя разъемам в торце аппарата и имеет режим постоянного свечения и два режима стробоскопа. Над кнопкой активации расположен светодиодный индикатор зарядки аккумулятора.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 Давайте теперь рассмотрим разъемы. Их всего четыре: - силовой цангового типа для подключения крокодилов, USB для зарядки телефонов, коаксиальный и micro USB.

Самый главный разъем сделан по цанговой системе ведь он должен передавать токи в сотни ампер. Его отличие от стандартных зарядок в третьем контакте, который отслеживает подключение силовых проводов. Пока силовых проводов нет, питание на разъем подать нельзя. Это существенно отличие пусковых устройств ПускАч от бустеров других производителей. В них питание на силовом разъеме присутствует всегда, а вся система защиты находится в блоке расположенном на проводах. В ПускАч 8000 BS-JS08 мы тоже видим небольшой пластиковый корпус на разъеме, но это не более чем удобный держатель для работы с достаточно тугим разъемом. Если его открыть, то мы видим только подсоединённый провод большего сечения 8AWG с номинальным рабочим током в 190 А.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

В красном кабеле  проходит измерительный провод контролирующий подключение крокодилов к клеммам аккумулятора. Сами крокодилы тугие, а их клеммы омедненные.

Номинальный пусковой ток который выдает ПускАч 8000 BS-JS08 – 250 А, при максимальном значении 500 А.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Как и полагается в бустере присутствует USB выход для того чтобы можно было зарядить сотовый телефон. Максимальный выходной ток в нем 2 А. При этом есть еще одни выход который выдает 12 В. Его можно использовать как источник питания 12 В устройств с максимальный ток на  нем уже 10 А. Этого достаточно чтобы запустить компрессор для накачки шин.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Рядом с коаксиальным разъемом располагается разъем micro USB, он переназначен для зарядки аккумулятора от стандартных сетевых или автомобильных зарядок.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

В комплекте к ПускАч 8000 BS-JS08 идут: силовые крокодилы, переходник под розетку 12 В (разъем прикуривателя), автомобильное зарядное устройство с кабелем. Кстати автомобильная зарядку универсальная. Можно не только ПускАч 8000 заряжать, но и стандартные гаджеты и телефоны.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 

 

Видеообзор пускового устройства с Li-on аккумуляторами ПускАч 15000 BS-JS15.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Для того чтобы войти в режим запуска двигателя необходимо подсоединить силовые провода. При это мигнет красный индикатор возле кнопки ПУСК. Далее крокодилы подсоединяются к аккумулятору. Если вдруг полярность будет перепутана, то бустер не включиться. Далее нужно нажать на кнопку ПУСК и идти заводить машину оставив ПускАч 8000 BS-JS08 подключенным. При запуске двигателе ток будет автоматически подан в цепь.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Активация режима POWER банка производится нажатием на кнопку включения. Пока нагрузка не будет отключена  ПускАч будет подавать напряжение.

РЕЗЮМЕ

Пусковое устройство  ПускАч 8000 BS-JS08 это универсальный гаджет, которое пригодиться не только для автомобиля. Причем хочется отметить компактные размеры аккумулятора (вес 340 г.), что позволяет взять его с собой в путешествие. 

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Обзор Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15 - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15. Те кому приходилось возиться зимой с севшим аккумулятором по достоинству оценят универсальное пусковое устройство. Мы же разбираемся чем ПускАч отличается от все другого представленного на рынке.

Картинка


Зарядные устройства Bosch – нет предела совершенству

Получившие награду Red Dot за простой и эргономичный дизайн в 2011-м году зарядные устройства Bosch C3 и C7 стали еще проще и удобнее. Bosch добавил функцию сохранения последних настроек и положил в комплект зарядный кабель с предохранителем.

Картинка


Bosch создает новое подразделение Robert Bosch Battery Systems

После получения необходимых разрешений от соответствующих инстанций компания Bosch продолжает процесс по созданию нового подразделения под названием Robert Bosch Battery Systems.

Картинка


Три кита батарей будущего

Bosch совместно с GS Yuasa и Mitsubishi Corporation начнут работу над созданием нового поколения литий-ионных аккумуляторов.

Картинка


Тест-обзор аккумуляторных батарей 2014 г. Часть 1.

В нашем материале подробно описанные результаты тестов 47 аккумуляторных батарей емкостью от 60 до 66 Ач. Для удобства восприятия модели составлены в алфовитном порядке, а сам материал разбит на две части. Часть 1.

Картинка


Тест-обзор аккумуляторных батарей 2014 г. Часть 2.

В нашем материале подробно описанные результаты тестов 47 аккумуляторных батарей емкостью от 60 до 66 Ач. Для удобства восприятия модели составлены в алфовитном порядке, а сам материал разбит на две части. Часть 2.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.