11.01.2020

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Скребок для льда является неизменным атрибутом каждого автомобиля, эксплуатируемого на просторах России. Он необходим для того, чтобы снять со стекол ночную изморозь, смерзшийся снег или ледяную корку. Каких только модификаций скребков не встретишь в автомагазинах: от простейших пластиковых треугольников до сложных щеток со скребками, водосгоном и телескопической ручкой. Достоинства и недостатки каждой модели можно обсуждать долго: какой лучше откалывать толстый лед, а какой лучше для замерзшего снега. Среди автовладельцев встречаются и те, кто привык использовать подручные средства – вплоть до банковских карточек… В общем, тема неисчерпаемая. Подлить масла в извечный спор о том, что лучше (удобнее, практичнее и т.д.), и стать предметом многочисленных обсуждений может довольно необычный и оригинальный аккумуляторный скребок для льда Karcher EDI 4. Именно о нем пойдет речь в нашем тесте.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Скребок для льда Karcher EDI 4 выполнен в пластиковом корпусе фирменного желтого цвета. Нижняя часть, где находятся кромки скребка, скрыта под легкосъемной крышкой. В верхней части устройства есть черная прорезиненная опора под руку. При нажатии на нее устройство включается, и режущая часть начинает вращаться. Сбоку располагается разъем для зарядки аккумулятора, закрывающийся резиновой крышкой. Над ним – единственная кнопка, активирующая устройство, и индикаторный светодиод. Кнопка также закрыта резиновой заглушкой.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Диск с режущими кромками может быть легко снят для замены.

В устройстве используются литий-ионные аккумуляторы. По информации производителя, полной зарядки батарей хватит на 15 минут работы. Заявленный максимальный ток потребления 14 А. Время полной зарядки от штатного ЗУ – 3 часа.

Судя по инструкции скребок Karcher EDI 4 имеет класс защиты IPX1, что подразумевает защищенность устройства от вертикально падающих капель воды.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Если снять защитную крышку Karcher EDI 4, а затем поддеть и отсоединить диск с пластиковыми ножами, то под ним мы увидим центральный опорный подшипник диаметром 40 мм и пластиковую шестеренку редуктора. Ответные шлицы располагаются на ноже. Разница в диаметрах работает на усиление мощности мотора. На ноже имеются шесть саблеобразных выступов, заостренных на концах. По нашему наблюдению, материал, из которого изготовлен нож, более твердый, чем материал корпуса устройства.

С зарядкой и приведением очистителя в работоспособное состояние проблем не возникло. О режиме зарядки сигнализирует мигающий индикаторный светодиод.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Заявленная рабочая температура устройства –20 градусов, но хранить его на таком морозе мы бы не рекомендовали, потому что используемые аккумуляторы при низких температурах выходят из строя.

Наш тест позволил сделать вывод о том, что скребок Karcher EDI 4 предназначен для очистки стекол от тонкого слоя изморози, который образуется на стеклах из-за перепада ночной и дневной температуры. В этом случае он идеально справляется со своей работой. Желательно, чтобы слой был не очень толстым, а также шероховатым. В этом случае скребок убирает всю наледь с поверхности за один проход.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Более толстые обледенения станут для него испытанием. Мы протестировали скребок при очистке автомобиля от последствий ледяного дождя, которой прошел в Московском регионе как раз перед новогодними праздниками 2020 года. Для устройства это оказалось серьезной нагрузкой, так как толщина льда в нижней части стекла достигала пары миллиметров. При очистке сначала нужно было «добуриться» до поверхности стекла через сплошную ледяную корку. Скребки стачивают лед в крошку, как бы «просверливая» его поверхность. Когда стекло очищается, появляется возможность колоть кромку льда и дело идет быстрее.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

На очистку ветрового стекла у нас ушло 8 минут. Это был чистый эксперимент, без применения подогрева стекла и предварительного запуска двигателя. При дополнительном нагреве процедура очистки должна происходить быстрее.

Очищать ветровое стекло сложнее, чем боковые, так как приходится давить вниз на вытянутых руках. В некоторых автомобилях будет непросто дотянуться до средней части стекла. С боковыми поверхностями таких проблем нет.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Осмотр устройства Karcher EDI 4 после очистки последствий ледяного дождя показал, что нагрузка на него была чрезмерной. Опорный подшипник, несмотря на большой диаметр, не полностью принимал на себя усилие оператора. Часть усилий ложилась на край рабочего ножа, что привело к возникновению задиров на части корпуса рядом с зубчатой передачей. На это указывала и пластиковая стружка внутри механизма и корпуса. Также стали заметны сколы на режущей кромке пластиковых ножей. Однако не стоит рассматривать указанные последствия в негативе, так как в подобных условиях зачастую ломаютс в хлам и обычные скребки, а Karcher EDI 4 с честью выдержал испытание.

Это еще раз подтверждает, что устройство предназначено для очистки стекол от тонкого льда или изморози.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Можно быстро убрать изморозь со стекол.

НЕДОСТАТКИ

Нет зарядного устройства для автомобиля. Не предназначено для очистки серьезных обледенений.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Аккумуляторный скребок для льда Karcher EDI 4 позволяет убрать лед со стекол автомобиля. Лучше всего это получается с обледенениями небольшой толщины.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест


Статьи по теме
Картинка


Охранные системы PANDORA, PANDECT

PANDORA и PANDECT - связка на век

Картинка


ЗАО «Сатурн Хай-Тек» разработало диагностическо-проверочный стенд SATURN АKC-1

тенд можно использовать для различных целей: как для проведения программирования охранной системы перед установкой в автомобиль, так и для проверки работоспособности охранной системы.

Картинка


Модуль обхода штатного иммобилайзера Pandora DI-02

Компания Аларм Трейд представила новинку - модуль обхода штатного иммобилайзера Pandora DI-02. Его использование сильно упрощает установочным студиям реализацию режимов автоматического и дистанционного запуска охранного комплекса в современном автомобиле

Картинка


Поступил в продажу малогабаритный универсальный CAN-модуль StraLine CAN 10

StarLine CAN 10 - это универсальный, читающе-передающий модуль шины CAN, обеспечивающий быструю и удобную установку охранных систем на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Картинка


Аларм Трейд проводит неделю автомобилей концерна «Фольксваген»

С 27 сентября по 3 октября компания Аларм Трейд, производитель автомоибльных охранных систем Pandora и иммобилайзеров PanDECT, проводит неделю автомобилей концерна «Фольксваген»

Картинка


Установка сигнализации StarLine D94 на Nissan Murano (фото)

StarLine D94 – это охранно-телематический комплекс для защиты внедорожников, разработанный для экстремальных условий эксплуатации. Ниже мы подробно, с картой монтажа, разберем установку сигнализации StarLine D94 на Nissan Murano SE 2003-го года выпуска.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство.

Представляем небольшой фотоотчет о том, как работает завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Мы пройдемся по конвейерной ленте от начала и до конца и посмотрим, как собираются популярные модели – Solaris и Creta.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.