20.07.2021

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Компания Meritor, один из ведущих поставщиков оригинальных компонентов для коммерческого автотранспорта, представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Компания Meritor занимается изготовлением компонентов трансмиссии и тормозных систем для грузовиков и автобусов с 1909 года. Сегодня Meritor является ведущим поставщиком компонентов современных тормозных систем на конвейеры Volvo и Renault Trucks, лидирующим поставщиком мостов и тормозных механизмов на конвейеры американских производителей грузовиков, одним из лидеров рынка запчастей в своей области.

В новых колодках MDP3000, предназначенных для автобусов и тягачей с дисковыми тормозами, компания внедрила ряд прогрессивных технических решений. Они позволяют по основным показателям приблизиться к оригинальным конвейерным колодкам, а по некоторым характеристикам — их превзойти.

Материал накладки и его испытания

В тормозных колодках Meritor серии MDP3000 используется фрикционная смесь M520. Проведенные компанией и независимой лабораторией (Brake Testing International Ltd UK) тесты показали, что эта смесь обеспечивает накладке степень износа, близкую к эталонному оригиналу. Рабочие характеристики накладки из M520 превосходят показатели большинства неоригинальных изделий по степени износа самой колодки во всем диапазоне рабочих температур до 50 %, а по износу тормозного диска — до 60 %.

Тормозные колодки Meritor серии MDP3000: надежность и эффективность с первых метров Тормозные колодки Meritor серии MDP3000: надежность и эффективность с первых метров

 

В ходе испытаний колодки MDP3000 показали отличные эксплуатационные характеристики. По результатам 6000 циклов тестирования при температуре свыше 500 °C с изменяющейся интенсивностью торможения, колодки продемонстрировали прочность на сдвиг и эффективность торможения выше, чем это предписано требованиями ECE R90 и стандартами оригинальных компонентов.

Уверенное торможение до полной остановки

Помимо нового износостойкого материала накладки, в колодках Meritor серии MDP3000 применен ряд передовых технологий. Для максимально эффективного начала эксплуатации колодки на рабочую поверхность накладки нанесено притирочное покрытие. Оно исчезает по мере приработки и обеспечивает качество торможения с первых метров наравне с уже притертой парой «диск-колодка». Воздействуя на тормозной диск, покрытие значительно ускоряет процесс притирки пары трения и адаптации диска к колодке. Кроме того, притирочное покрытие способствует очистке рабочей поверхности диска от загрязнений, масляных отложений и продуктов коррозии, что положительно сказывается на характеристиках тормозного механизма.

Тормозные колодки Meritor серии MDP3000: надежность и эффективность с первых метров

 

Прочное соединение накладки с основанием в колодках MDP3000 обеспечивается особым клеевым соединительным слоем со специально подобранным профилем. Клеевому слою придается чашеобразная форма, благодаря чему значительно уменьшается риск отслоения кромки накладки даже при высокой температуре или ее перепадах.

Эта же форма обеспечивает колодке увеличение прочности на сдвиг и отрыв, сохраняя эффективность при высоких нагрузках, свойственных для большегрузных машин. Специальные добавки в материале клеевого слоя также способствуют более эффективной передаче тепла от фрикционной накладки к основанию. Тем самым обеспечивается более эффективный отвод тепла от фрикциона и охлаждение колодки. Благодаря комплексу этих характеристик обеспечивается высокая эффективность и надежность торможения в течение всего срока службы колодки, до последних метров ее эксплуатации.

Тормозные колодки Meritor серии MDP3000: надежность и эффективность с первых метров

Защита от контрафакта

Компания Meritor уделяет большое внимание защите своей продукции от подделок. В частности, для колодок серии MDP3000 используется метод нанесения маркировки ударным клеймением. На обратную сторону опорной пластины нанесен артикул детали, номер фрикционной смеси М520 и номер сертификата ЕСЕ R90. Отдельным клеймом обозначен бренд Meritor. Такой способ нанесения гарантирует сохранение информации о колодке даже спустя продолжительный период эксплуатации, а также отличает оригинальную колодку от контрафактных изделий.

Тормозные колодки Meritor серии MDP3000: надежность и эффективность с первых метров

 

Доступные по цене и качественные по сути, колодки Meritor серии MDP3000 подходят для замены оригинальных колодок и могут быть установлены на широкий модельный ряд европейских тягачей и автобусов с тормозными механизмами Knorr-Bremse, Wabco и Meritor. В числе поддерживаемых марок значатся популярные Volvo, Scania, Mercedes-Benz, MAN, Renault, IVECO, DAF.

Колодки серии MDP3000 поставляются в двух вариантах: как непосредственно набор самих колодок либо как установочный комплект (отличается наличием буквы K в конце артикула). Помимо колодок, в установочный комплект входят стопорные шплинты и прижимные пружины и пластины (в зависимости от комплектации). Это упрощает и ускоряет обслуживание техники, что чрезвычайно важно для владельцев парков коммерческих машин и технических специалистов.


Статьи по теме
Картинка


ATI-ECO - тормозные колодки нового поколения

С августа 2014 года Санкт-Петербургский Завод АТИ начинает выпуск тормозных колодок«ATI-ECO» для отечественных и иностранных легковых автомобилей по уникальной технологии.

Картинка


DAfmi прошла проверку

Система управления качеством DAfmi была признана соответствующей ISO 9001:2008.

Картинка


Рекомендации Bosch для безопасной езды

Компания Bosch дала несколько советов по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Картинка


Тормозные колодки MEYLE Platinum – тест пройден!

Передние тормозные колодки MEYLE Platinum были протестированы на полигоне, установленные на автомобили Audi Q7, BMX X1 и VW Golf V. Тест показал их высокую эффективность и безопасность.

Картинка


G-Energy Service: расширение географии

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», открыла в Казахстане очередные станции технического обслуживания под собственным брендом G-Energy Service.

Картинка


TMD Friction выполнил все требования европейского стандарта

Тормозные диски и барабаны TMD Friction прошли сертификацию ECE-R90.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор