12.03.2019

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Mio Technology неуклонно наращивает свое присутствие на рынке. Набив руку на видеорегистраторах, компания зашла в сегмент радар-детекторов. И вот произошло вполне логичное событие: Mio заявила о выпуске линейки комбо-устройств, у которых видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информер находятся в одном корпусе. На сегодняшний момент это самый бурно развивающийся сегмент автомобильных аксессуаров. 27 февраля 2019 года были представлены модели серии i8x с детектором, сделанным по сигнатурной технологии. С флагманом линейки MIO MiVue i88 мы вас сейчас и познакомим.

 

Видеообзор автомобильного комбинированного регистратора MIO MiVue i88.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Комплектный набор аксессуаров к комбинированному регистратору с радар-детектором MIO MiVue i88, как принято у MIO, аскетичен. Само устройство, кронштейн на силиконовой присоске с фирменным пазом и провод питания – минимально необходимый и достаточный набор. Пользователю остается добавить только карту памяти microSD емкостью до 128 Гб.

При первом знакомстве с устройством удивила его масса: при небольших габаритах регистратор весил 188 граммов. Жесткий и точно подогнанный пластик корпуса оставляет положительные впечатления об аппарате как о дорогом, качественно сделанном устройстве.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В дизайне корпуса мы не увидели фирменной ярко-рыжей кнопки и элементов, присущих другим моделям. Однако полностью отказаться от блестящих вставок конструкторы не смогли, оставив металлизированное кольцо вокруг линзы объектива. Линза камеры и линза датчика лазерного излучения гармонично соединяются логотипом Mio, выштампованным на крышке корпуса. Под ним располагается рупор антенны СВЧ-излучения.

Корпус сделан в виде трапеции и расширяется в сторону водителя, к которому обращен экран. Подобный подход мы видели в прошлогодней седьмой серии регистраторов, только корпус комбо-устройства значительно длиннее и шире.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

На правом торце корпуса находятся четыре кнопки управления. Их функциональность меняется в зависимости от режима работы. Одна из кнопок имеет тактильно ощущаемую поверхность, а другая выделяется оранжевым цветом и также отличается тактильно. О функциях кнопок пользователю сообщают иконки справа на экране.

Слот под карту памяти находится в нижней части корпуса, а рядом с ним притаилась кнопка Reset.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Меню комбинированного видеорегистратора MIO MiVue i88 очень обширно. Наше описание мы разобьем на две основные части: видеорегистратор, функции безопасности, связанные с техническим зрением и с работой радар-детектора, и база данных камер контроля скорости. Причем рассказ начнем как раз с последнего – как самого интересного аспекта данной модели.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Детектор в MIO MiVue i88 сигнатурный, это значит, что он умеет определять тип радаров не только по диапазонам (Х, K, Kа, «Стрелка»), но и по временному профилю принимаемого сигнала. В инструкции заявлена возможность определения радаров «Вокорд», «КРИС», «Бинар», «Визир», «Кречет», «Кречет 2», «Робот», «Кордон», «Кордон 2», «Стрелка», «ЛИСД», «Амата», «Полискан». Если устройство узнает профиль сигнала, оно информирует водителя о виде устройства, в ином случае выдается сообщение только о диапазоне облучения.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Через меню диапазоны отключить нельзя – можно только переключить режим работы радар-детектора. Всего их четыре: «Трасса» (ловит все диапазоны), «Город 1» (без X), «Город 2» (без X и K) и «Смарт» (автопереключение между предыдущими в зависимости от скорости движения автомобиля; пороги скорости переключения задаются в меню).

Предупреждения по базе камер настраиваются в другом пункте меню. Настроить можно тип оповещения (голос или тональный сигнал), дистанцию оповещения (причем не в метрах, а в абстрактных понятиях типа «близко», «средне», «далеко»). Можно просто выставить «Умное оповещение» – тогда дальность будет определяться скоростью движения автомобиля. Здесь же настраиваются уровень максимальной скорости движения автомобиля и уровень допустимого превышения в сравнении с данными базы. Необычно, что этот уровень превышения можно выставить хоть 60 км/ч.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

В видеонастройках пункта изменения разрешения видео нет: регистратор MIO MiVue i88 всегда пишет в формате Full HD (1920×1080 точек) с частотой 30 кадров в секунду. Наверное, это правильно, так как пользователи в большинстве своем всегда задают максимально возможное разрешение. Правда, по этой логике следовало бы убрать управление функцией WDR, оставив работать ее по умолчанию. Пользователю доступны изменения длительности фрагмента записи (1, 3 или 5 минут), экспозиции и значения частоты искусственных источников света (предотвращает появление мерцания на видео).

Почему-то в настройках видеорегистратора сидит опция настройки чувствительности G-сенсора, хотя логичнее было бы поместить ее в системные настройки. Еще в этой части меню задается штамп кадра. При необходимости можно исключить из него значение скорости и добавить госномер автомобиля.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Большой блок настроек посвящен теме помощи водителю и безопасности вождения автомобиля. Аналогичные функции мы встречали в других моделях регистраторов MIO. Они работают программно, на основе обработки изображения с камеры. Требуется предварительная калибровка положения камеры (линии капота, горизонта и осевая). По нашему мнению, самая полезная из таких умных функций – контроль полосы движения (LDWS). Единственное, чего не хватает, – скоростного фильтра, чтобы она срабатывала только на высоких скоростях. На основе технического зрения также работают контроль дистанции и предупреждение о необходимости продолжить движение после остановки, хотя особой необходимости в них мы не усмотрели. В этом же разделе меню настраиваются еще три функции: напоминание о необходимости включить фары, предупреждение об усталости (срабатывает по выставленному таймеру) и индикатор эковождения (учитывает плавность движения).

Системные настройки MIO MiVue i88 подробно рассмотрены в видеоверсии обзора. Из основных упомянем возможность выбора спутниковой группировки (GPS или ГЛОНАСС), включения экранной заставки (скринсейвера) и перераспределение выделенной памяти между файлами режима парковки, режима событий и фотоснимками.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора MIO MiVue i88 загорается предупреждение о недопустимости настроек устройства во время движения, после чего отображается основной экран. Он светится постоянно, если не включен скринсейвер или не задано автоотключение. Все основную его площадь занимает изображение с камеры. В верхней части, на выделенной строке, отображаются отсчет длительности текущего видеофрагмента, индикатор записи и состояния GPS-приемника. В левой части экрана иконками отображается функциональное назначение клавиш.

На нижней строке выводятся название текущего режима радар-детектора, значение текущей скорости и иконка эковождения (если эта функция активирована). Когда включится хранитель экрана, изображение с камеры погаснет, а на центральной части будут выведены время, скорость и листочек «эко» (куда же без него)…

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В случае срабатывания радар-детектора на экран выводятся шкала интенсивности излучения и диапазон.

Если в этом районе располагается еще и камера контроля скорости, известная базе MIO MiVue i88, то выводится информация об ограничении скорости и расстояния до объекта, а его название озвучивается голосом.

Качество работы GPS-информера можно охарактеризовать как хорошее. Но не обошлось и без странностей. Обновление базы камер происходит с небольшим запаздыванием: на некоторых участках дорог, где мы тестировали аппарат, выдавались предупреждения о снятых устройствах, а также были замечены ошибки в показаниях ограничения скоростного режима. Вторая странность обнаружилась в озвучивании предупреждений об объектах из базы при движении в перпендикулярном к ним направлении. То есть с учетом вектора движения нашего автомобиля они были заведомо неактуальны, но предупреждения о них все равно выдавались. Подобные оповещения явно избыточны.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Радар-детектор отработал неплохо, он довольно чувствительный и, что немаловажно, не досаждает ложными срабатываниями. Правда, мы ни разу не увидели предупреждения по K-диапазону, но минус устройству из-за этого ставить не будем.

Несколько слов о работе систем безопасности. Революционных изменений по сравнению с функционалом устройств 7-й серии не появилось. Как адекватную и полезную можно оценить функцию LDWS, которая предупреждает об уходе с полосы движения. Предупреждение о возможном столкновении (FCWS) работает некорректно: пищит, когда не нужно, и не предупреждает о реальных опасных ситуациях. Предупреждение о том, что впереди идущий автомобиль начал движение, а вы вот уже 10 секунд как стоите на месте, можно отнести к полезным (хотя здесь очень не хватает возможности изменения интервала оповещения).

 

Тест работы радар-детектора и GPS информера комбинированного видеорегистратора MIO MiVue i88.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Снимает комбинированный регистратор MIO MiVue i88 достойно. В технических характеристиках указано, что используется светочувствительная матрица Sony Exmor IMX323 с объективом с углом съемки 140 градусов. Об используемом процессоре производитель не сообщает, но судя по меню можно утверждать, что регистратору доступна аппаратная поддержка функции расширения динамического диапазона (WDR).

Запись ведется в формате Full HD (1920×1080 точек) с частотой 30 кадров в секунду. Видео записывается в MP4, одновременно пишется одноименный файл с расширением NMEA, в котором сохраняются данные GPS-приемника и G-сенсора. Чтобы их посмотреть совместно, потребуется программа MiVue Manager. Она позволяет совместить картинку с камеры с положением на карте и данными акселерометра.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Качество дневной записи можно смело назвать отличным: матрица обеспечивает хорошую детализацию и цветопередачу. Просматриваются детали дороги, разметки, дорожных знаков, мелкие детали картинки, лица, номера и цветовые градиенты. Штамп вносится в правый нижний угол кадра и отлично виден. Координаты выводятся к градусах и секундах.

Ночная запись также достойна похвалы. В условиях городского освещения она вообще особо не отличается от дневной: хорошая детализация, отсутствие зашумленности. Стоит отметить и хорошую работу с перепадами яркости. Это один из немногих аппаратов на рынке, у которого практически не происходит засветка номеров от фар собственного автомобиля.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором MIO MiVue i88, дневная съемка.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором MIO MiVue i88, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокое качество изготовления. Хорошая картинка видеозаписи. Малое количество ложных срабатываний.

НЕДОСТАТКИ

Небольшие замечания к работе GPS-информера.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Премьера автомобильного комбинированного регистратора с радар-детектором MIO MiVue i88 прямо скажем удалась. На рынок представлено еще одно устройство с отличным соотношением цена/качество, хорошей видеозаписью и грамотной работой радар-детектора.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 500

Многие читатели уже успели оценить наши тесты видеорегистраторов. Сегодня представляем еще одну модель, снимающую с разрешением HD автомобильный видеорегистратор ParkCity DVR HD 500.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD5 Profi, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-FD5 Profi сделанная в ночных условиях

Картинка


Электронные гаджеты в автопутешествии

Перед тем как ехать в дальнее путешествие на автомобиле стоит озаботиться выбором автомобильных электронных устройств, которые смогут развлечь пассажиров во время длительного пути и обеспечить безопасность вождения.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Carmani MD250HD, день

Запись автомобильного видеорегистратора Carmani MD250HD, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue 388, день

Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue 388, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Vico-TF2+ Premium, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Vico-TF2+ Premium, дневная съемка

Обзор летних шин MICHELIN 2019 года

Представляем обзор летних шин MICHELIN в которых вошли как новинки так и модели успевшие зарекомендовать себя на рынке.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.