Если хотите создать свою яхту, необходимо начать с проекта. Там должно быть все оговорено сколько парусов, каюта и ее комфортабельность и т.д. Заказать построить моторную яхту можно на сайте ABERTON.

Класс и флаг

Флаг для судна необходимо выбирать на начальном этапе, ведь он окажет влияние на процесс изготовления яхты. Если судно маленькое тогда необходим флаг страны, где судно будет находиться большую часть времени. Многие суперяхты имеют «красные флаги» точнее это флаги британских офшорных доминионов. С их помощью владельцы яхт минимизируют налоги. В Азии пользуется популярностью флаг островов Лангкави, поскольку там будет действовать упрощенная система регистрации.

Во многих странах класс на небольшие прогулочные суда до 24-х метров не нужны. Но вместо этого рекомендуется делать сертификацию в уполномоченных органах, скажем по стандартам ISO Small Craft (EU), это обязательно в Евросоюзе, их на данный момент признают практически все «яхтенные» государства, но такое судно вполне может нести любой флаг.

Сертификация – на судно предоставляют сертификат типового одобрения. Во время классификации станут вести надзор за строительством каждого судна, ему предоставляют индивидуальный пакет документов.

Суперяхты необходимо строить согласно LY Code, PY Code – это кодексы, которые выдаются крупным пассажирским также и коммерческим яхтам британского MCA. Только формальный класс судну могут и не присвоить либо ему предоставляют частичный класс. Если предусматривается класс тогда необходимо обратиться в классификационные общества, они будут выдвигать отдельные правила для яхт и производят опыты работы.

Серийная или индивидуальная?

Сейчас в процессе <a href="https://abertonyachts.com/building.html">строительство яхт</a> предназначенных для массового выпуска важно удобство жилых помещений при небольших размерах судна. Если рассматривать прогулочное судно то оно ходит не больше 200 часов в году, соответственно экономия топлива и оптимальная гидродинамика не на первом месте. Стоянку вы станете оплачивать условия размеры судна, можно сказать, что это станет основной статьей расходов. Поэтому появилась тенденция выпускать модели, которые имеют ограниченные размеры, при этом производители уделяют мало внимания эргономике и мореходности. Учитывая все это многие современные модели это всего лишь ящики для перевозки мебели.