13.10.2015

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Рассматриваем что нового концентр Bridgestone сделал в новой нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX. Знакомимся с технологиями и результатами тестов.

Компания Bridgestone усердно работает на совершенствованием свое продукции. Изменяется рисунок протектора, резиновая смесь, проводятся десятки тостов на полигонах для того чтобы сделать зимнею резину компании лучше. Недавно мы рассказывали о результатах заводских тестах Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01, а также об испытании резины  Bridgestone на Дмитровском полигоне во время которого можно было сравнить поведение шипованных и не шипованных шин.

В этой статье мы вернемся к заводским тестам компании

Уже применительно к нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX.

 

Начнем с названия

Используемая в названии модели аббревиатура «VRX» - происходит от слова «Vertex» – анг. «вершина». Шины Bridgestone Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в своей линейке нешипованных шин. Она представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.

 

Основные технологии шины Bridgestone BLIZZAK VRX

 

Новый резиновый состав Multi-Cell Compound

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

При движении зимой на обледенелом склоне, вода на поверхности льда вызывает скольжение. Нешипованные шины изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом. При прохождении шины Bridgestone Blizzak VRX над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой. Bridgestone усовершенствовала эту технологию еще больше, благодаря чему удалось создать новый состав Multi-Cell Compound. Особое гидрофильное покрытие этих пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю реализовывать тормозные свойства более уверенно.

 

Новый асимметричный рисунок протектора

 

В зимней нешипованной шине Bridgestone Blizzak VRX применен новый асимметричный рисунок протектора, который повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Это достигается за счет особой формы блоков протектора в виде стрелы, что позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.

 Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

В зимних нешипованных шин Bridgestone BLIZZAK VRX используется новый протектор для лучшего сцепления с дорогой.

 

Ключевые преимущества Bridgestone BLIZZAK VRX

 

  • Отличное сцепление на льду
  • Максимальная эффективность на снегу
  • Длительный срок службы

 

Отличное сцепление на льду

Помимо нового состава резиновой смеси Multi-Cell Compound, в зимней резине Bridgestone BLIZZAK VRX используются  различные технологические достижения, которые обеспечивают превосходное  вождение вне зависимости от зимних условий. Особенно новый  состав Multi-Cell Compound позволил значительно улучшить управляемость и тормозные характеристики на обледенелой поверхности. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone, шины Bridgestone BLIZZAK VRX позволили водителям остановиться на голом льду на целых 10% ближе, чем предыдущая модель.

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Заводские испытания показывают сокращение тормозного пути на льду новых нешипованных шин Bridgestone BLIZZAK VRX по сравнению с резиной предыдущего поколения Bridgestone BLIZZAK Revo GZ.

 

Максимальная эффективность на снегу

По сравнению с предыдущей моделью Bridgestone BLIZZAK Revo GZ, на Bridgestone BLIZZAK VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, это помогло эффективно самоочищаться при вращении.

Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Длительный срок службы

Чем дольше используется шина, тем сильнее уменьшаются ее характеристики, и тем жестче становится резина. По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound применяемый в зимней нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени. Компания производитель с гордостью сообщает, что шины Bridgestone BLIZZAK VRX сохраняют эффективность в течение 3-4 сезонов.

Шины Bridgestone BLIZZAK VRX представлены в 59 типоразмерах.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Michelin Latitude X-Ice North 2: Тест

Шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 2 – новинка этого сезона среди резины для автомобилей сегмента SUV. Примечательно, что вместе с шипованной моделью, в этом году, производитель вывел на рынок еще и нешипованные покрышки Latitude X-Ice 2 (без слова «North» в названии модели), тоже ориентированные на легковые автомобили с колесной формулой 4х4. Читайте тест "Автодел"

Картинка


Обзор лучших аккумуляторных батарей для легковых автомобилей

Описываются результаты испытаний аккумуляторных батарей для легковых автомобилей – 15 лучших из 28-ми проверенных - VARTA, MEDALIST, EXIDE и другие.

Картинка


Обзор новых нешипованных зимних шин Continental ContiVikingContact 6

Концерн Continental представил новые нешипованные шины ContiVikingContact 6 предназначенный для автомобилей класса компакт, среднего, бизнес класса, а также внедорожников SUV.

Картинка


Новинка зимние шины Hankook SmartControl DW07

Компания Hankook увеличила ассортимент шин для грузовых автомобилей. В 2015 года выводится новинка зимние шины Hankook SmartControl DW07. Эта модель предназначена для ведущей оси разработана специально для использования в сложных зимних условиях.

Картинка


Тест-обзор популярных зимних шипованных шин 2015-2016

Представляем сводный тест зимней шипованной резины сезона 2015-2016 года. В статью вошли модели протестированные лучшими экспертами России и Европы.

Картинка


Тестируем летние шины для кроссоверов SUV – сезон 2012

Тест летних шин размера 205/55 R16 и 235/55 R17 в котором приняли участие следующие модели: Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Goodyear EfficientGrip SUV, Hankook Dynapro HP RA23, Pirelli Scorpion Verde, Sava Intensa SUV, Vredestein Sportrac 3, Barum Bravuris 4X4, Kumho Ecsta SPT KU31, Nankang N-605, Nokian Z G2, Pirelli Scorpion Verde и Toyo Proxes CF1 SUV.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.