15.06.2012 Ремонт двигателя

Странный (необычный для вашего автомобиля) звук работы двигателя, появление необычных стуков и шумов – главный признак того, что «железный конь» требует срочной диагностики двигателя. Как все знают, заразу лучше предупредить, нежели лечить тяжелую форму. Но если вовремя обратиться в автосервис, спросить совету у «доктора» - специалиста, и своевременно продиагностировать двигатель, то это позволит не допускать не серьезные затраты на капитальный ремонт. 

Что можно сделать для того, что бы движок нашего автомобиля не поник раньше своевременного инфаркта, и в лечении двигатель не нуждался дольше? Нужно начать с систем подачи топлива и охлаждения. Почти всегда в радиаторы наших авто заливают тосол, а вот иномарки отдают предпочтение антифризам. Заскакивая в автосервис, нужно соблюдать сроки использования (эксплуатационные сроки) этих жидкостей, так как они выполняют и охлаждающую, и смазочную функции. Диагностика движка позволит найти подтеки жидкости на прокладках и патрубках, проблемы в работе помпы, не допуская тем самым серьезный перегрев, а значит– капитальный ремонт двигателя.

С топливной системой сложнее. Проблема в том, что наши автомобили могут работать на нашем топливе без серьезного негативного влияния да двигатель, а вот иностранные производители, не учитывая проблему топлива нашего производителя, выпускают модели абсолютно не готовые к таким испытаниям. Топливо очень сильно влияет на работоспособность двигателя, а в силу того, что выбор у нас не велик, нужно регулярно проводить диагностику и обращаться за помощью к специалистам. 


Комментарии

comment_form