26.06.2012 Работа автомобиля

Если вы настоящий заботливый хозяин своего автомобиля, вам следует знать, что за ним всегда требуется тщательный и очень добросовестный уход. И иначе и быть не может. А потому многим из нас с вами известна такая проблема, как перегрев двигателя.

Бывает это по разным причинам, но больше всего неудобств это доставляет летом, когда возможности охладить его предоставляется как раз меньше всего. Знать необходимо, каким образом сразу же можно обнаружить причины таких поломок и каким образом их можно ликвидировать, чтобы не навлечь за собой дальнейших последствий. Один однако из многих важнейших на панели приборов, это температурный указатель жидкости, которая охлаждает. 

Большая часть автомобилей не имеет специального сигнала, который бы вам мог говорить о том, что двигатель перегрелся, и граница уже давно перейдена. Но если вы вдруг услышали запах тосола, который вскипел и увидели клубы дыма, которые вываливаются из-под капота, знайте – что грядет серьезная поломка и будет долгая починка вашего автомобиля. Хотя к примеру ремонт дизеля opel не составит особого труда это так же просто и легко, как купить новый автомобиль.

Следует знать, что при таком вот закипании жидкость делает все возможное, чтобы охладить двигатель. Вентиляторы обычно достаточно надежные и редко сами по себе могут ломаться. Вам следует это знать и иметь ввиду. После того, как жидкость поднялась до уровня, вентилятор включается в работу.  



Комментарии

comment_form