26.07.2012 Пару слов о капоте

Многие водители пред осмотром состояния механизмов и систем автомобиля, отдают его на аутсорсинг вэд. Все, что спрятано под капотом намного сложнее чинить, так как доступ не настолько открыт. На самом деле это не совсем так. Единственное осложнение может вызвать неудобное местонахождение механизмов, под капотом. Естественно, такие проблемы, как пропажа давления масла или спад уровня жидкости в бачке тормозов, не страшное дело. О нем могут предупредить датчики на панели и многие другие системы и аппараты, которыми оснащена ваша машина. Как правило, загоревшаяся лампочка красного цвета оповещает об аварийной ситуации и состоянии. Допускать машину до этого не следует.

Если, открыв капот, вы заметили что-то неладное, уделите этому немного времени, чтобы в будущем не пришлось очень долго и мучительно проходить обследование на СТО. Осмотрите бачки с разными жидкостями: от гидроуселителей, тормозов, сцепления до расширительного бачка радиатора. Все они прозрачные, а потому увидеть – где нужно долить, можно сразу с первого разу. Если тормозная жидкость медленно расходуется, не стоит беспокоиться. По мере того, как изнашиваются накладки поршни, жидкость из одного бачка плавно перетекает в другой. Таким образом, создается необходимый баланс. Если же вы решили долить немного жидкости, то проверьте ее уровень на следующий день. Ведь тормозную жидкость может засасывать вакуумный усилитель тормозов.



Комментарии

comment_form