07.08.2012 Стекла в автомобиле

Не каждый водитель знает, как ему следует обращаться со стеклом в своем автомобиле. Довольно часть мы испытываем неловкость на парковке, когда запираем такие хрупкие и тонкие стеклышки, которые очень легко разбить. Ведь после этого машину очень легко угнать. На самом деле есть огромное количество страхов и предостережений, о которых водители время от времени подумывают.

Стекло впереди машины принято называть триплексом. Считается, что первый триплекс был изобретен и установлен еще полвека назад для того, чтобы застеклить кабину военных самолетов. Считается, что это стекло практически клееное и имеет толщину от двух до двух с половиной миллиметров с небольшой пленочкой между ними. Вот именно эта пленка – уникальный продукт технологий, который приобретают заграницей. Изначально пленка матовая, но в момент, когда ее с обеих сторон сдавливают стекла, она становится прозрачной. Вот такой «слоеный» триплекс спекают в автоклаве при высокой температуре и разряжении. Качественный триплекс может выдерживать огромные по силе удары камней и многих других предметов. Кроме того, она обязана не пропускать все эти предметы внутрь автомобильного салона. Кроме того, даже если случиться такой удар, стекла не полетят в лицо водителю и пассажирам. Если же у вас есть небольшие неполадки с машиной, вероятно, запчасти эталон помогут вам.

Все остальные стекла называются сталенит. Это обычно «напряженное» стекло, но при этом оно в двадцать раз крепче стандартного. Даже если его разбивают, то разлетается оно на мельчайшие осколки. 

 



Комментарии

comment_form