08.08.2012 Что делать со свечами зажигания?

У свечи, которая работает стабильно и без перебоев, изоляторская юбочка может нагреваться в пределах восьмиста градусов. При этом масло, которое попадает на деталь свечи, сгорает полностю без следов нагара. Именно за счет этого она самоочищается. Конус тепловой у изолятора всегда сухой и может иметь коричневый или светло – серый цвет. Температура свечи всегда стабилизируется после теплообмена между головкой цилиндра и свечек, внешней средой и камерой сгорания. При этом, при интенсивном форсировании двигателя по степени сжатия, числу оборотов, литровой мощности и многии другим показателям, больше теплоты принимают на себя свечи в камере сгорания. Соответственно, теплопередача должна быть лучше от свечи к слабо нагретым деталям. Если вы хотите, чтобы ваши идеи и планы реализовались, проектирование инженерных систем поможет вам утвердить все не только на бумаге, но и убедиться, что не допущено никаких ошибок при планировании.

Когда в двигатель форсированный устанавливают свечи «горячие», тогда при больших или средних нагрузках свеча очень быстро нагревается до предельно высоко температуры - 1000 градусов. Вследствие этого может возникнуть калильное зажигание. Помимо того, что таким образом двигателю наноситься серьезный вред, разные элементы свечи начинают попросту плавиться и выходить из строя. Чтобы этого не было, всегда следите за состоянием всех деталей своего автомобиля.


Комментарии

comment_form