03.09.2012 Особенности ремонта грузовиков Mercedes

 

Когда возникает вопрос о ремонте грузового автомобиля, то сразу идёт на ум желание быстрее от него избавиться, так как он может вызвать целый ряд проблем. Такие проблемы можно избежать, если провести правильную подготовку. Если возникла поломка, нужно выбирать  автосалон, который специализируется на ремонте грузовых иномарок, который оснащён современным оборудованием и может определить конкретную проблему и сделать качественный ремонт. Специалисты полагают, что грузовики Mercedes – это один из самых безопасных автомобилей, ведь это хорошо просматривается при их эксплуатации на отечественных дорогах. Для такого автомобиля тратиться минимум средств на ремонт и обслуживание. Шести- и восьмицилиндровые V-образные двигатели марки Mercedes очень надёжны и при долгом обслуживании способны делать работу на сто процентов, даже до прохождения миллионного барьера. Если выход дизеля из строя произошёл намного раньше, это может говорить о том, что происходит перегрузка автомобиля весом больше допустимого. Такие двигатели требуют использование высококачественных синтетических или полусинтетических масел.

                Необходимость проведения техобслуживания будет говорить сигнализирующая лампа, которая располагается на приборной панели.  Оптимальная замена масла – каждые 25000 километров, чтобы избежать ремонта дизельного двигателя автомобиля. Насосные форсунки находятся в топливной системе грузовика, работают без замены до полумиллиона километров. Распылитель регулируется двумя параметрами, такую регулировку осуществить очень сложно. В случае выхода из строя распылителя нужно заменить форсунку полностью. Электрическая муфта для охлаждения двигателя внутреннего сгорания устанавливалась раньше на автомобилях «Мерседес-АКТРОС». Такие двигатели могут оказаться не сильно надёжными. Если ремонт грузовых автомобилей уже проводиться, то можно ставить как оригинальную муфту, так и подделку. 

                Причиной частой поломки и ремонта коробки передач грузовика может быть перетирание трубок, которые ведут к масляному радиатору. Такое перетирание является следствием ослабления крепёжных хомутов в  создании вибрации. Во время движения в течении нескольких минут из коробки передач может потечь масло, о чём водитель может не догадываться, ведь датчика уровня масла в устройстве не предполагается. Если возникают частые проблемы в тормозной системе, они связаны с нерегулярным проведением технического обслуживания суппортов, а также кранов пневматической системы управления тормозами. Важным элементом тормозной системы является фильтр влагоудаления, который требует частой замены. Причиной выхода суппорта из лада называют рваные пыльники. Они получаются такими из-за перегрева несвоевременной замены тормозных колодок. А также из-за попадания грязи во внутрь суппорта. В таком случае датчики заменяются вместе с суппортом.

 



Комментарии

comment_form