06.09.2012 Техническое состояния рычагов подвески, их проверка.

Подвеска автомобиля обеспечивает эластичность связи между кузовом транспортного средства и его колёсами. Это происходит благодаря восприятию гашения колебаний и действующих сил.

Пожалуй одной из самых требовательных и капризных деталей в автомобиле по уходу является подвеска. Положение рычагов, усилителей и соединителей балки в большинстве определяют работу всей подвески. Если на какой-либо части подвески обнаруживаются  сколы, трещины и другие подобные дефекты, то их следует устранить в срочном порядке. Любой опытный автомобилист знает, где достать запчасти для автомобиля и всё чаще они обращаются за помощью к сети интернет. Конечно же нужно знать, что ни при каких обстоятельствах рихтовать и пользоваться сваркой для ремонта подвески не стоит.

Для выявления повреждений рычагов подвески необходимо специальное устройство, дедушкины методы тут не помогут. Если обнаружена деформация, то необходимо поменять рычаги подвески целиком. Резинометаллические шарниры рычагов также возможно необходимо проверить на предмет неисправности. Если же износ очень явен, видны разрывы, выпирание резины наружного торца, то следует его заменить.

 



Комментарии

comment_form