16.09.2012 Renault Duster 1.5 dCi

Полноприводному кроссоверу, кажется, отлично подходит  двигатель на тяжёлом топливе, учитывая  его хорошую тягу на низких оборотах и невысокий расход топлива.

По определению данная версия должна опережает по продажам модификации со слабеньким бензиновым мотором.

Но, по мнению дилерских центров, лишь десять-пятнадцать процентов покупателей останавливают своё внимание на солярочной модификации из всех возможных версий Renault Duster.

Деревенские дороги, не знающие асфальта, для Дастера как гоночный полигон для спорткара.

С внедорожными задачами Дастер справляется не уверенно.  Грязевой участок на вашем пути Duster вряд ли преодолеет, он будет беспомощно буксовать всеми четырьмя колесами. И только после появления «разгонной полосы» машина выскочит из грязевого месива.

Так что не хватает тяги Дастеру даже на второй передаче.

Любые сложные препятствия нужно будет преодолевать на «понижающей» первой.

Единственное,  Renault Duster как «вездехода», не жалко.  Конечно же, владелец любого дорогущего кроссовера вряд ли бы поехал по грязи. Но Дастер это понятный  и простой  полноприводный автомобиль, который сделан с намёком на загородную жизнь. У него не пробиваемая подвеска. Вы не будете переживать  за Дастер на легком и среднем бездорожье.

Для ремонтных работ  в автомастерских используют горелки для полуавтоматической сварки. Нашему доступнейшему кроссоверу-иномарке эти работы не нужны, так как он получил самую тяговитую и экономичную версию. 



Комментарии

comment_form