23.09.2012 Модернизированная Honda CR-Z

 

 

Недавно на автошоу в Джакарте был дебют новой марки автомобиля Honda, хоть и  премьера CR-Z должна была быть представлена на Парижском автосалоне 2012, разработчики решили не интриговать любителей и поклонников серии CR.

Пару недель назад автомобильная компания анонсировала премьеру модернизированного, переделанного CR-Z в Париже на грядущем автосалоне, но не выдержала и показала свою новинку на автошоу в столице Индонезии.

Новая марка Honda CR-Z стала обладательницей другой, совсем новой радиаторной решетки, нового поколения; стильным передним бампером особой формы геометрических пропорций; светодиодными фарами дневного света, а также получила 17-дюймовые диски из легкого сплава.

Кузовной ремонт автомобиля, сервисное обслуживание и диагностику автомобиля постараются оптимизировать, тем самым оснастив автосалоны Honda соответствующими технологиями.

К сожалению, силовая часть автомобиля мало в чем изменилась, поэтому CR-Z частенько упрекали в том, что маловато «силенок» в автомобиле как для спорткупе. Разработчики постарались учесть этот фактор и в модернизированной версии подправили свои недостатки. Теперь электродвигатель и мотор выдает все 134 л.с., вместо прежних 122-ух. 

Компания Honda разработала систему климат контроля IMA, используемую в автомобиле марки CR-Z так, что обеспечила максимум удовольствия от вождения автомобиля, экономичность и оптимальность.

Автомобиль CR-Z обладает посадочной формулой 2+2. Второй ряд в машине предназначается для взрослых пассажиров невысокого роста, а также детей. Задние сидения а авто могут слаживаться элементарными движениями, что обеспечивает плоское пространство салона. Сравнительно с хэтчбеками класса C, CR-Z обладает очень хорошими параметрами и конструкцией, которой мог бы позавидовать не один автомобиль.

 

 



Комментарии

comment_form