28.09.2012 Ремонт ГРМ

Автомобиль это наш лучший друг. И при поломке авто все страдают. И поэтому при ремонте любой системы машины нужно знать все о ней. Вот, например, при ремонте газораспределительного механизма нужно учитывать конструктивную взаимосвязь между приводным ремнем и приводными им агрегатами. А так же менять ролики вместе с ремнем.

При проверке нужно осмотреть состояние ремня, ролика и натяжителя в целом, и насос охлаждающей жидкости. Тщательно следует проверять состояние рабочих поверхностей. Нужно убедиться в том, что нет признаков коррозии, и попадания моторного масла на ремень.

Ремень зубчатый состоит из базового материала, каркаса и текстильной обмотки. Какие обычно встречаются повреждения? Это может быть отрыв зубьев, трещины и износ ремня. Ролики обычно выходят из строя по таким причинам: оплавлено покрытие ролика, оборван стопор или поврежден подшивник ролика.

Итак, ремонт газораспределительного механизма легко можно осуществить в автосервисе, шде настоящие професионалы не оставят вас в беде.

Элементы ГРМ – технологический продукт, в котором используется современные материалы. Если вы заменяете ремень, то с ним потребуется замена натяжителя и остальных деталей. Нельзя ставить новый ремень на старые ролики. Это то же самое, что наносить краску на стенку не подготовив ее. 



Комментарии

comment_form