11.10.2012 Новинки от Ford

Усиленный углекислый пластик вот что намерена внедрить компания Ford. Это совсем не частый гость для автомобиля. Обычно этот материал используют в суперкарах, и в дорогих спортивных машинах. А компания Ford решила, что CFRP нужно приспособить для крупного производства. Премьера была 9 октября, когда компания показала опытный универсал  Ford Focus с новым капотом из CFRP. Этот капот весить почти в два раза меньше прежнего. И требует меньше времени для производства. Углеродные волокна обеспечивают хорошее отношение прочности. Они практически в два раза прочнее стали. Капот построен в рамке проекта Hightech. Произошло объединение нескольких компаний с Фордом, чтобы достигнуть хорошего эффекта. Основная цель партнеров не создание CFRP, а создать более экономические технологии для выпуска деталей, чтобы внедрять в автомобили. Европейские инженеры очень быстро создали быстрый процесс формирования панелей. Там заранее подготовленный углеволоконный текстиль, который пропитан смолой. Этот капот показал отличные результаты – высокая стойкость к появлению вмятин и обеспечение хороших показателей в тесте на столкновение. 
Компания сообщила, что в ближайшем будущем не стоит ждать появления CFRP на рынке. Новинки или афиши можете просматривать в Спортивном комплексе Олимпийский. Но рано или поздно эти новые технологии внедрять в автомобили. 


Комментарии

comment_form