22.10.2012 «Клиент на первом месте» - девиз сервиса Toyota

Toyota продолжает укреплять позиции на рынке обслуживания. В 2012 в России появился «Официальный сервис Toyota».
Toyota – компания с действительно богатой историей. В этом году  она решила основательно заняться вопросами развития сервиса. Руководители заявили, что доминирующим принципом компании является девиз «Клиент на первом месте». Философия обслуживания подразумевает точность операций и заботу о каждом клиенте. Обслуживанием на таком высоком уровне славятся и магазины по продаже радиостанций.
Открытость, уверенность, комфорт – основные принципы, которых будет придерживаться «Официальный сервис Toyota».
Уверенность заключается в соблюдении технологий производителя, постоянной повышении квалификации сотрудников, в качестве производимых операций.
Открытость предоставляет клиентам возможность лично наблюдать за процессом обслуживания, а также демонстрирует прозрачные цены у офисных дилеров.
Комфорт обслуживания обеспечивает удобная парковка, кафе, детский уголок, возможность доступа к интернету. Выдача автомобилей осуществляется в строго установленные сроки.
«Ваша Toyota окружена заботой» - еще один слоган сервисного центра Toyota.


Комментарии

comment_form