03.03.2013 Телефон и автомобиль. В чем опасность?

Конечно за рулем Honda Civic 4D, вам ничего не страшно. Ведь машина класса С, компактна, безопасна и удобна в использовании. Технически и визуально машина находится на очень высоком уровне. Но даже, такая машина не убережет вас от аварии. 
Большинство водителей не представляют опасности, когда едут за рулем машины и разговаривают при этом по телефону. Никто не спорит, что для водителя с десятилетним стажем, телефон в руке, возможно помехой и не станет. Не говоря уже о маршрутчиках, которые разговаривают во время езды, жуют пончик, принимают оплату и рулят. Но для водителя с маленьким стажем и новичка, телефон может стать проблемой, ведь его звонок отвлекает от дороги. Поэтому, удивительно, что большинство относится к разговору за рулем – легкомысленно. «Пока гром не грянет», до того времени и будем ездить разговаривая за рулем. 
Как выяснили американские ученые, когда человек ведет авто и разговаривает одновременно, то разговор с человеком становится главной задачей, а езда – второстепенной. Именно из-за того, что мозг выполняет две функции, у автомобилиста снижается реакция на происходящее, что зачастую и приводит к опасным ситуациям. 
Сократить риск  аварии, поможет разнообразная гарнитура. Внимательность, не вернет, но освободит руки. 
Самое простое решение - проводная гарнитура. Наушник в ухо, когда осуществляется входящий вызов, нажимаете на кнопку и разговариваете. Минусы: телефон всегда должен лежать рядом, провода могут помешать при езде, чтобы позвонить нужно отвлечься на нажатие кнопок. 
Bluetooth-гарнитура, крепится на ухо, без провода и позволяет спокойно двигать руками. Плюс гарнитуры в том, что она автоматически соединяется с телефоном. Однако телефон все равно должен быть рядом.
Bluetooth-спикерфон, самый продвинутый способ общения за рулем. Устройство крепится на солнцезащитном козырьке машины. Для совершения вызова необходимо минимум времени и внимания. Управление - голосовое. Выбор за вами.


Комментарии

comment_form