27.03.2013 Обзор Lynx Yeti 59

В то время как любители летнего отдыха радостно потирают руки, уже предвкушая, как они смогут вновь оседлать свои любимые гидроциклы, поклонники зимних видов спорта наслаждаются последними деньками уходящих холодов. В завершение зимнего сезона мы расскажем вам об одной из моделей снегоходов, названной в честь легендарного Снежного Человека - Lynx Yeti 59 600 4-TEC 2012.

Скрываться так хорошо, как это удаётся мистическому йети, у этого снегохода явно не получится — две чёрные и три ярко-красные панели, составляющие его переднюю часть и прикрывающие «внутренности», мгновенно бросаются в глаза. Даже в тёмное время суток незаметным снегоход не останется — две гранёные фары создают мощный световой пучок, благодаря которому вождение ночью не будет представлять для вас никакого труда.

Место водителя является достаточно комфортным. Приборная панель, оснащённая белой подсветкой, находится на удобном расстоянии. От повреждений её защищает надёжное ветровое стекло. Приятно обрадует подогрев ручек и курка газа. Слева от панели располагается электронный прорезиненный DESS ключ, который, увы, характерен своей не слишком жёсткой фиксацией — так что лишний раз вынимать его, не имея на то необходимости, совершенно не рекомендуется.

Чтобы завести снегоход, достаточно нажать специальную кнопку, расположенную слева на руле — проверка наличия DESS-ключа и запуск двигателя производится автоматически. Ощущения от езды на Lynx Yeti 59 у вас, скорее всего, останутся самые приятные, особенно если учесть удивительно тихий звук выхлопа.

При небольшом прикосновении к курку газа снегоход трогается практически мгновенно: моментная характеристика 60-сильного мотора явно заслуживает одобрения. Кстати, благодаря столь мощному мотору снегоход может без всяких усилий буксировать большие сани. Специально для этих целей на lynx yeti 59 ещё на заводе устанавливают фаркоп. Мощность мотора при открытии дросселя возрастает практически линейно, что позволяет точно дозировать газ и виртуозно управлять вращением гусеницы. Кстати, несмотря на грунтозацепы всего в 32 мм, ширина гусеница составляет целых 50 см, а длина — 3923 мм, что позволяет снегоходу проехать практически везде.

Задняя подвеска оснащена несколькими вариантами настройки жёсткости, а также подламывающейся задней частью, которая помогает во время преодоления препятствий при движении задним ходом. Передняя подвеска телескопическая, она упрятана в корпус, однако для утилитарного скорохода это скорее является плюсом. Благодаря небольшой ширине снегоход легко протискивается между деревьями и спокойно «переживёт», если вы завалите его набок в пухлом снегу, однако на укатанной трассе с поворотами всё же следует быть внимательным: в конце концов, снегоход всё же является утилитарным.

В целом снежный «зверь» оставляет после себя неплохое впечатление. Его можно посоветовать как новичку, так и опытному водителю. К плюсам модели относится её спокойный нрав и неприхотливость, прогнозируемость, тягловая сила и большая автономность.



Комментарии

comment_form