10.04.2013 Peugeot 4008: знатный француз

Маркетологи со всего мира уже давно приняли за истину мысль: чем эффектнее выглядит товар, тем охотнее потребитель его покупает. Стоимость при этом отходит на второй план. Особенно явно эта аксиома проявляет себя в автомобильной промышленности.

Peugeot 4008 – новый французский автомобиль, который способен удовлетворить самого взыскательного автолюбителя, по крайней мере, визуально.

Полноприводный кроссовер имеет двухлитровый бензиновый мотор в нескольких вариантах. В комплекте типичного авто есть сигнализация, задний парктроник и покраска в стиле металлик. Самые навороченные модели 4008 имеют цветной дисплей на панели приборов, электрорегулировки передних кресел, кожаный салон и несколько других не столь существенных деталей.

Снаружи машина смотрится довольно красиво. У нее можно отметить обтекаемую форму бамперов, множество светотехники, необычную форму радиаторной решетки.

Ездовой характер автомобиля нельзя назвать чрезмерно динамичным. Он, как и прежние свои собратья, любит пошуметь. Виной сему становится вариатор, сильно раскручивающий двигатель перед разгоном. При резком нажатии педали газа вы тут же услышите нудное завывание. Иногда можно включать специальный мануальный режим, который не избавляет авто от воя, но добавляет динамики.

Энергонезависимость на Peugeot 4008 совершенно не щадит своего владельца. Средний расход бензина по городу составляет порядка 11,2 литра на сотню километров пути, на трассе – примерно 7,5 литров. Сейчас, конечно, можно найти подержанные авто в Новосибирске с таким расходом, но это непросто! В остальном старые машины "кушают" больше.

Объемный кроссовер чрезмерно прыгуч – он резко реагирует на все выбоины и дорожные ямы даже на малой скорости, из-за чего сразу теряет свою траекторию.

Руль на машине можно назвать легким, от упора до упора он проходит 3,5 оборота. На каждое отклонение машина реагирует резво и задорно.

Свесы 4008-го небольшие, точно так же, как и ход подвески. Но даже некоторые японские и китайские грузовые авто в Новосибирске имеют меньшие свесы.

Водительское кресло здесь хоть и нельзя назвать идеальным, но оно вполне стандартно – есть удобная регулировка и подогрев. Главный плюс второго ряда – обилие пространства. Здесь даже крупный по размеру пассажир ничуть не будет стеснен. Места по ширине вполне хватит для троих.

Объем багажника на Peugeot 4008 совсем маленький, это связано с излишне высоким полом, за которым прячется запаска.



Комментарии

comment_form