24.04.2013 Технические характеристики механической коробки передач

Основными элементами механической коробки передач является наличие одно или многодискового сцепления, чтобы произвести отключение или включение трансмиссии; привода сцепления, снабженного в исключительных случаях усилителем; агрегата коробки передач, который характеризуется постоянным зацеплением зубчатыми передачами, а также наличием механизма переключения, имеющего рычаг переключения передач. Когда происходит выбор передачи, затрачивается усилие, передающееся методом, когда тяга переключает передачи или трос на муфты зубчатые или муфты с наличием синхронизатора, соединяющие валы с шестернями. Перед тем, как включить передачу, необходимо сделать синхронизацию частот вращения элементов, составляющих коробку передач и соединяющихся. Если же коробка передач предусматривает применение зубчатой муфты, такое можно встретить в грузовых автомобилях, которые имеют большую грузоподъемность, водителю приходится переключать передачу, используя путь, где применим о двойное выключение сцепления, то есть нужно дважды выжать педаль сцепления, и для понижения передачи, и для ее повышения. Если вам нужно воспользоваться прокатом автомобилей в Москве без залога, вы можете обратиться в московские центры проката автомобилей и узнать, существует ли такая услуга в данном заведении. Последний случай предусматривает еще и использование педали топливоподачи, то есть перегазовки. Практически все коробки передач, которыми оснащены легковые автомобили и в своем большинстве, грузовые машины, используют синхронизаторы. Их составляющей является фрикционная муфта, которая предназначается для того, чтобы уравнивать угловые скорости муфты и венца зубчатого включаемой шестерни и механизм, что блокирует и предотвращает соединение шестерни и вала до того, как процесс синхронизации завершится. 


Комментарии

comment_form