27.04.2013 Mazda CX 9 на Далласском автошоу

Одно из традиционных развлечений обитателей Северного Техаса в марте — Далласское Mazda CX 9 на Далласском автошоу автошоу, ежегодно привлекающее огромное число опытных и начинающих автолюбителей. Практически все крупнейшие мировые автопроизводители считают своим долгом представить здесь свои новинки, что дает публике возможность познакомиться со свежими дизайнерскими решениями, передовыми технологиями и последними достижениями в сфере энергоэффективности и безопасности.

В 2013-м на автошоу, которое проходило 13–17 марта на территории Далласского выставочного центра, было представлено свыше 700 автомобилей (легковых, грузовых и внедорожников) от 30 производителей. В числе участников мероприятия оказалась и японская компания, презентовавшая Mazda CX 9 в новой версии, «шестерку» и CX-5.

Последние разработки Mazda

Японскому концерну есть чем похвастаться на автомобильных выставках. В 2011-м компания представила публике первый серийный продукт, выполненный в стилистике дизайнерской концепции Kodo, — совершенно новый компактный кроссовер CX-5. Взятый курс в 2012-м продолжила японская «шестерка». Тогда же подверглась рестайлингу CX-9, а к концу 2013 года ожидается выпуск нового ее поколения.

Компания всерьез взялась за обновление модельного ряда. Уже известные и полюбившиеся потребителю машины теперь принимают свежие формы. Все происходит в соответствии с философией Kodo, которая уже успела получить множество хвалебных отзывов и несколько наград.

В свежих вариациях реализуются технологии SkyActiv, предусматривающие целый комплекс модификаций, которые нацелены на значительное сокращение расхода топлива при сохранении динамичности и комфортности автомобиля. Ознакомиться с доступными вариантами комплектации новинок от японского автогиганта всегда можно на сайте www.mazda-smavto.ru.

Основное внимание инженеры стали уделять:

  • Весу кузова.
  • Этому разработчики придают большое значение, ожидая, что снижение массы автомобиля приведет к значительному улучшению показателей расхода топлива. В настоящее время удалось облегчить кузов на 8 %. Прочность при этом увеличилась на 30 %, что позволяет говорить о большей маневренности и безопасности.

  • Двигателю.
  • Силовые агрегаты (бензиновые и дизельные), выполненные по технологии SkyActiv, могут похвастаться высокой степенью сжатия и предусматривают непосредственный впрыск топлива. Новые двигатели легче старых в среднем на 10 %. Более того, такие моторы развивают более высокий крутящий момент.



    Комментарии

    comment_form