01.05.2013 Катализатор, иммобилайзер, ограничитель скорости - программное отключение

Согласно нормам токсичности выхлопа по стандартам Евро, обязательная деталь любой марки авто - каталитический нейтрализатор, снижающий количество вредных веществ в выхлопных газах. Неудивительно, что со временем он изнашивается и выходит из строя. Дело в том, что накапливаются продукты окисления, что приводит к ухудшению процессов выхлопа и загоранию сигнала Сheck Engine. В результате требуется замена дорогостоящего катализатора, либо его программное отключение. Программное отключение катализатора - все чаще и чаще становится актуальной услугой среди чип-тюнеров.


Иммобилайзер - блокирующая противоугонная система, находящаяся в привязке к электронному блоку управления. В случае потери ключей необходима их новая прописка в ЭБУ, чтобы новый ключ распознавался блоком управления. Вносить изменения в ЭБУ достаточно проблематично, поэтому легче провести программное отключение иммобилайзера. В этом случае можно использовать копию ключа с таким же строением, как у старого. Поддерживают программное удаление иммобилайзера 9 поколение Mitsubishi и ЭБУ некоторых других марок авто.


Обратите внимание!
Активный сигнал CheckEngine на всех автомобилях свидетельствует о необходимой предварительной диагностике перед выполнением любых работ - иначе программное управление может не дать желаемых результатов. По окончании механический воздействий необходимо проследить, чтобы датчики остались на местах, провода были целыми, а трубчатые соединения - проходимыми.

И так, подводя итоги, хочется сказать, что многие автомобили старше 2008 года начинают страдать данной проблемой. Загорается чек енджин, в простонародии называется "джеки чан". При этом в ЭБУ автомобиля прописывается ошибка, двигатель переходит в аварийный режим. В итоге двигатель работает неравномерно, появляется повышенный расход топлива. Глаза мозолит индикатор данной неисправности. Очень часто к нам обращаются автомобили УАЗ Патриот, притом свежих годов выпуска: 2010-2011 г.в. В чем проблема у них ? Казалось бы совсем новый автомобиль. Насколько мы поняли, из нашего опыта, в этих годах ставили не совсем удачные катализаторы в плане качества. При пробеге в 10-20 тыс. км. они уже начинали, начинают выходить из строя. Перепрошивка ЭБУ автомобиля решает эту проблему в корне. Цены везде разные. Компания avtochip73.ru с удовольствием окажет Вам подобные услуги по приемлемым ценам. Так же стоит учесть тот фактор, что не стоит обращаться к псевдоспециалистам!

 



Комментарии

comment_form