17.05.2013 Различия у Outlander и ASX

Совсем недавно Мицубиси АСХ появился в новом обличии. Изначально, за основу взяли платформу уже проверенного Аутлендера, в принципе это было ожидаемо. Разработчики оставили полностью проверенную колесную базу внедорожника и отрезали кусок заднего свеса. Изменения коснулись и передней части автомобиля, значительно укоротили передок автомобиля, помимо этого, как бы стиснули крышу, а также решили уменьшить объем двигателей, так для Митсубиси АСХ самый большой двигатель равен объему в два литра, что касается Аутлендера, то у него таким объемом самый маленький двигатель.

Внешне мало чего найдешь общего у этих двух моделей, хотя и по большей мере сходство у них очень велико. Митсубиси АСХ получился с симпатичным передком от Лансера, его вид говорит о полной уверенности. Автомобиль всем своим видом говорит о японском происхождении. Но, по словам компании Митсубиси, стиль кроссовера далеко не японский, он делался специально для Европы и Америки.

Компания Mitsubishi Motors надеялась на успех турбодизельного двигателя на рынках Европы, объем, которого равен 1,8 литра, а мощность приравнивается к 147 силам. Но в России такая модификация двигателя появится не скоро, дело в том, что производство дизельного двигателя компании обходится в разы дороже, а плюс ко всему еще и пошлина за перевоз.

Поэтому российские импортеры твердо уверены, что лучшими и самыми популярными двигателями, станут бензиновые агрегаты Мицубиси АСХ. Характеристики таких двигателей равняются: 1,6 литровый (117 сильный), 1,8 литровый (140 сильный) и последний 2,0 литровый (150 сильный). Помимо этого последняя из модификаций предполагает под собой полный привод.

Отличие младшего брата от Аутлендера сразу заметно на дороге, мягкая подвеска позволяет почувствовать себя, как вроде бы пересел на кушетку с табуретки. Разнообразные ухабы, а также стыки дорог легко преодолеваются без каких-либо неприятностей. Правда в повороте машину кренит заметно больше, чем Аутлендера, но это оправдано всем остальным.

В автоматической версии Митсубиси АСХ практически всегда остается переднеприводной, задний привод подключается только в том случае, когда идет пробуксовка колес. Но есть рычаг переключения в ручной режим с помощью вариатора, но и тут есть один нюанс, вариатор значительно уменьшает передаточное отношение, в результате тяги все же не хватает. В целом автомобиль ведет себя очень уверенно на дороге и даже за дорогой.



Комментарии

comment_form