24.05.2013 Два вида защитных покрытий.

Чтобы создать дополнительный барьер, защищающий кузов автомобиля от пагубного влияния окружающей среды, нужно нанести защитное покрытие на лакокрасочный слой. Это послужит барьером для попадания влаги, солей и, содержащихся в воздухе, химических едких соединений. Этот рубеж обороны блокирует царапины, которые в последствии, становятся очагом коррозии корпуса из металла. Существуют два основных вида защитных покрытий – полимерные и восковые. Полимерный значительно дороже полироли, в основе которого, присутствует воск или парафин. Даже неопытный водитель сможет нанести на корпус материал, который выпускают в виде жидкости, пасты или аэрозоля. С помощью данного покрытия преображается внешний вид машины – происходить сокрытие мелких дефектов, происходит придание безупречного глянца и лоснящегося блеска. К этому марафету желательно было бы привести в порядок работу глушителя. Каждая станция технического обслуживания занимается что ремонтируют глушители. Работы проводятся квалифицированными специалистами по низким ценам. В таком идеальном состоянии можно и заняться продажей машины. С помощью восковых полиролей создается впечатляющий визуальный эффект, что способствует поднятию цены. Хотя подобным покрытиям не под силу защитить кузов, после того, как вы посетите автомойку, они смоются, если же основой покрытия, будут являться уретан и тефлон, то защита автомобиля будет более долговечна. Их служба может продолжаться до трех месяцев, а некоторые образцы прослужат и полгода при правильной эксплуатации. 


Комментарии

comment_form