29.05.2013 Во сколько обойдётся содержание мотоцикла?

Временные затраты на содержание мотоцикла не слишком обременят рядового автолюбителя. Заводские инструкции по обслуживанию байка выглядят несколько нудно в плане описания многочисленных ежедневных и периодических регулировок и проверок. Но если у мотоцикла один хозяин, перечень манипуляций по обслуживанию сводится до минимума.

Степень исправности большинства узлов и агрегатов можно проверить в процессе эксплуатации транспортного средства. Что касается материальных расходов, то в статьи затрат по содержанию «двухколесного коня» войдут расходники для мотоциклов, замена масла, новая резина, периодические регулировки, мойка, непредвиденные поломки мелких деталей (поворотники, рычаг сцепления, сальники, замена лампочек и т.д.), бензин и, при необходимости, мотоциклетная экипировка.

Резина

Пробег до предельного износа резины обычно около 10 тыс. километров. Дорогие бренды, например Michelin, увеличивают эту цифру до 20 тыс. километров пробега. На обоих колесах должна стоять резина одного типа. Невыполнение этого правила влечёт за собой непредсказуемость поведения байка на дороге. Если приводить усреднённый ценовой показатель, то он составит где-то 300 $. и еще около 30 $. за работу.

Масло

Замену масла нужно производить, проехав от 6-ти до 10-ти тыс. километров. Причем, если вы не враг своему мотоциклу, до 10 тыс.км доводить не стоит. Расходы составят от 5 до 10 $. за один литр и от 3 до 10 $. за масляный фильтр.

Цепь

Изнашивается за 15-20 тыс. километров пробега. За цепь и звёздочки потребуется выложить 150 $. Комплекта должно хватить в среднем на два сезона. Смазка – спрей для цепи – обойдётся в 20-30 $ (2-3 баллончика).

Тормозные колодки

Износ тормозных колодок напрямую зависит от производителя и степени агрессивности езды. Три пары колодок Ferrodo стоят 60 $.

Свечи

Замена свечей понадобится километров через 15-20 тыс. Обычно их комплект стоит не более 10 $, но свечи с платиновыми электродами потянут на все 80 $.

Мелкие детали

Непредвиденная замена перегоревших лампочек, треснувших поворотников, отломанного рычага сцепления и т.д. приблизительно добавляет еще 50 $. А на мойку мотоцикла за один сезон обычно уходит 40-50 $.

Топливо

При постоянной езде и среднем расходе топлива 7 литров на 100 км, потребуется бензина АИ-95 не менее чем на 200 $ в сезон.

Страховка

Стоимость полиса начинается от 200 $ только за «автогражданку». Страхование всех рисков может превысить 1000 $ в год. Обязательная при страховании установка автосигнализации обойдётся в 100-400 $.

Итак, за один сезон, исключая крупный ремонт и учитывая официальное сервисное обслуживание на ТО, ваши расходы на содержание мотоцикла составят около 900 $, плюс примерно в 200 $ обойдётся экипировка.

Источник: www.profmoto.ru - мотосервис в Москве.



Комментарии

comment_form