16.06.2013 Тюнинг выхлопной системы

Выхлопные системы – незаменимая часть каждого автомобиля. Давайте рассмотрим, зачем же автомобилисту нужна выпускная система.
Известно, что вместе с дорогой, воздухом и притяжением выхлопная система оказывает сопротивление двигателю машины. Мощность двигателя уменьшается при большом сопротивлении.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, нейтрализатора и глушителя. Первая деталь объеденяет все выхлопные газы и выводит их в трубу. Нейтрализатор помогает снизить токсичность газов, а глушитель  снижает уровень шума на выходе. Выхлопная система выполняет несколько функций: стабилизирует количество вредных веществ в выхлопных газах и снижает уровень шума при обработке газов.
Чтобы настроить выхлопную систему на рабочий лад, нужно запомнить несколько моментов. Во-первых, система не должна иметь другие отражающие элементы, которые будут рассеивать ударную волну по спектру. Во-вторых, автолюбителям стоит выбирать гибкие соединения. Без них могут быть порывы подвесных элементов, поломка труб. 
Также, вам следует выбрать наиболее подходящую настройку выпускной системы: аудио, видео или технический тюнинг. Первый делает «рычащий» звук выходящих газов, добавляя мощности двигателю. К видео-тюнингу относится замена обычных насадок на глушитель на необычные по форме. При техническом тюнинге производится замена важных деталей в выхлопной системе.
Тюнинг выхлопной системы – не такая безобидная и далеко не дешевая, как кажется. Также, за любой заменой деталей в системе выпуска нужно корректировать питания автомобиля.



Комментарии

comment_form