14.07.2013 Как ремонтировать вакуумный усилитель тормозов

На сегодняшний день с трудом представляется работа тормозной системы при отсутствии вакуумного усилителя тормозов. Какие же неисправности и способы ремонта рассматриваемого узла. Ремонтируется вакуумный усилитель тормозов без особого труда, если взять во внимание технологическую точку зрения. Даже, если эта процедура осуществляется вами самостоятельно. Необходимо только взять во внимание особенности конструкции определенной модели, основной же принцип ремонта аналогичен у всех моделей. Вам также необходима диагностика автомобиля перед покупкой, ее проведение рекомендуется ведущими специалистами, ведь благодаря этой процедуре вырисовывается общая картина неисправностей машины. Схема действия вакуумного усилителя тормозов не представляет никаких сложностей. Корпус делится на две части. Атмосферная часть располагается в области педали тормоза, вакуумная там, где расположен главный тормозной цилиндр. Обратный клапан способствует соединению вакуумной камеры с впускным коллектором, который является источником разряжения. Используют на дизельных двигателях вакуумный электрический насос зачастую для того, чтобы постоянно работал вакуумный усилитель. Когда происходит остановка двигателя, коллектор и вакуумный двигатель разъединяются за счет действий обратного клапана. Поэтому вакуумный усилитель работает лишь при активном двигателе. Если неисправен рассматриваемый элемент, происходит аналогичное разъединение. Следящий клапан помогает атмосферной камере соединяться с вакуумной камерой, когда активируются  педали тормоза. 


Комментарии

comment_form