19.07.2013 Правильная шпаклевка автомобиля

Небольшие аварии провоцируют возникновение неровностей на кузове автомобиля. Даже при грубом выравнивании участка, вмятины все равно остаются. Чтобы их выровнять, кузов обычно покрывают шпаклевкой. Но мало кому известно шпаклевать машину правильно. Неудачная самостоятельная работа оставляет после себя наличие бугров и ям, которые требуют долгой зачистки наждачкой. В процессе подготовки к шпаклевке, поверхность сначала тщательно очищается. Для этого участок, подвергаемый ремонту, вымывается от грязи, протирается растворителем, после чего ясно видны мелкие и крупные дефекты, что должны быть подвергнуты шпаклевке. Такая картина дает возможность четко понять места нанесения шпаклевки и определить границу дефектного участка. Наждачка с крупным зерном применяется для зачистки острых участков и трещин. Также избавляемся от следов ржавчины. Так ведется подготовка к покраске автомобиля. Ремонт рулевых реек требует совсем иной подготовки. Рулевая рейка или редуктор является силовым узлом рулевого механизма, служащего для передачи сил к управляемым колесам от рулевой колонки. Шпаклевка бывает черновая, финишная и универсальная. Нанесение первого слоя производится черновой шпаклевкой. Она ведется резиновым шпателем. Первый слой наносят добавляя отвердитель. Во время ее подсыхания, необходимо отслеживать появление неровностей, подкрашивать заметные вмятины и срезать ножом бугры и явные выпирания. После выравнивания поверхности, производится ее зашкуривание мелкозернистой наждачкой, которой сносится меньший слой и чистится ровнее. 


Комментарии

comment_form