19.07.2013 Ремонт КПП – самая распространенная процедура

Зачастую владельцами ВАЗ 2109 выполняется ремонт собственными руками. Это дает им возможность экономии средств на оплате услуг автомастерских. При этом они начинают больше понимать свой автомобиль. Самая распространенная манипуляция – это ремонт КПП. В целом, для успешного выполнения подобной работы, необходимо обзавестись следующим: схемой КПП, стандартным набором автомобильных инструментов и свободным временем. Также нужно быть ознакомленным с последовательностью действий. Сначала производится снятие КПП, которое очищается от загрязнений при помощи тряпки и солярки. Если вы научитесь ремонтировать авто собственноручно, то сможете купить даже грузовой автомобиль. Продажа грузовик Мерседес осуществляется с помощью портала, который посвящен автоделу. Затем вынимаем щуп уровня масла и устанавливаем картер сцепления вертикально. Необходимо также снять кронштейн троса. Снимается задняя крышка после откручивания соответствующих гаек. Болт крепления, что находится на вилке пятой передачи, нужно отвернуть. После фиксации валов от проворачивания отвинчиваются гайки крепления вторичного и первичного валов. Шестерню пятой передачи снимают вместе с вилкой с вторичного вала и синхронизатором. Упорная пластина снимается с синхронизатора, а вилка вынимается из паза муфты. Затем снимают шестерню, кольцо и втулку. Далее происходит снятие стопорных колей подшипников. Откручиваем пробку фиксатора заднего хода, снимаем уплотнительное кольцо и извлекаем пружину фиксатора. Коробка наклоняется и извлекается шарик фиксатора. 


Комментарии

comment_form