29.08.2013 Обзор УАЗ Патриот 2013

 

К выбору УАЗ Патриота подходил обдуманно. Просто я никогда не был любителем менять машины каждых 2-3 года. Мне нужна была надежная, комфортная, проходимая и, желательно, новая модель по доступной цене. Так что это не была спонтанная покупка. Я изучил не один обзор УАЗ Патриот 2013 года выпуска, проанализировал все минусы и плюсы, сравнил их со своими запросами. Заметил, что по комментариям владельцев за последние три года производителем была проделана серьезная работа.

 

 

Изначально главной причиной выбора УАЗ Патриот стала его доступная цена. Дело в том, что в последнее время часто возникали материальные проблемы: много денег уходило на строительство нового дома да и семейные неприятности требовали серьезных затрат. В итоге решил купить Патриота за 650 тысяч рублей. Для этого продал свой Ниссан за 250 тысяч, еще столько было накоплено, на 100 тысяч оформил выгодный кредит. Все равно строительство было заморожено, а ездить на новой и удобной машине очень хотелось.

 

 

Как я остановил свой выбор на УАЗ Патриот? Рядом со мной стоятся соседи: отец и сын (у каждого по Патриоту). Я заинтересовался и попросил прокатиться. Полученные впечатления удивили и я спросил, где они приобретали машины. Я выбрал для покупки салон Макс Моторс. Дело в том, что хороший друг моего брата работает там мастером и он поведал мне интересную информацию. ОТК у производителя Патриотов самый строгий в стране. Как говорит производитель, люди платят большие по отечественным меркам деньги, поэтому они должны получать автомобили самого высокого качества. Действует система, что если клиент обратится с предпродажной поломкой, то виновника неисправности сильно штрафуют. Да и проблем у него после такого будет предостаточно.

 

 

В салоне я определился с выбором. Изначально, просматривая фотографии, хотел взять себе черный УАЗ, он смотрелся интереснее. В салоне мне сказали, что черные модели есть только в комплектации «Комфорт» (электронная раздатка и электропоъемники). Но я хотел именно комплектацию «Лимитед». Такая модель в наличии оказалась, правда цвета амулет. Внешний вид мне понравился, а когда залез в салон, то понял, что это действительно моя машина. Посмотрел зазоры, понажимал на кнопки – все работало нормально.

 

 

На следующий день разобрался с продажей старой машины и оплатил покупку. Сразу же в салоне оформил добровольное страхование по КАСКО, чтобы быть уверенным и спокойным в дальнейшем. Из дополнительного оборудования попросил об установке калитки на запасное колесо и антикоре. Обслуживаться решил в этом же салоне по двухлетней гарантии.

 

 

Теперь первые выводы. Проехал пока тысячу километров, но никаких нареканий не заметил. Машина стоит таких денег и оправдывает вложения на все 100 %. Конечно, можно придраться к мелким недостаткам (например, поскрипывание рессор), но очень сложно найти автомобиль, в котором такого не будет. Тем более, что проблема устраняется элементарной смазкой. При движении ничего не отвалилось, не гремит и не бренчит. Надо привыкнуть к большому расходу топлива (говорят, что через определенное количество километров он уменьшится) и внушительным габаритам, но это нельзя назвать минусами. К достоинствам отнесу легкость в управлении, хорошую проходимость (ездил по таким дорогам, куда не каждый джип сунется, и все хорошо), доступность запчастей, просторный и хорошо обустроенный салон. Машина понравилась как мне, так и моим родственникам. Зауважал нашего производителя, ведь можем делать авто, не уступающие по многим параметрам дорогим иномаркам. Да и постоянные доработки и улучшения со стороны изготовителя внушают уважение и доверие.

 



Комментарии

comment_form