29.08.2013 Фильтры очистки в автомобилях

Каждому владельцу автомобиля известно, что в бензине есть так называемее частицы абразивные, которые очень плохо влияют на работу агрегата силового. Большая часть автомобилистов по старым традициям надеются на то, что стандартная сеточка им поможет улучшить качество топлива отечественного. Однако, если в машине предусмотрены дополнительные способы защиты, тогда зачем вообще устанавливать фильтр дополнительный. Все дело в том, что системы заводской очистки, которые устанавливают в машине, могут задерживать исключительно частицы крупные, которые не меньше 100 мкм. Есть и те фильтры очистки тонкой, у которых согласно стандартом ТУ и ОСТ порог равняется 15 мкм. 

Все фильтры по свои конструкциям делятся на: разборные и неразборные. Последние являются исключительно одноразовыми, так как в них есть особый элемент бумажный фильтрующий, который  определенным образом складывают. А первый вариант состоит из сеточки латунной и керамического специального элемента. Такая деталь легко разбирается. Ее неоднократно можно промывать и использовать по назначению без стеснения. Duster также удобен и легок в использовании и понравится любому ценителю качественных автомобильных вещей. 

Есть те водители, которые врезают фильтр очистки тонкой в магистраль. И делают это именно там, где им больше всего удобно. Однако самым правильным будет устанавливать элемент фильтрующий до бензонасоса.  В топливо – проводе, в этом месте будет практически отсутствовать давление, а значит и риск возникновения утечки тоже приравнивается к нулю. 



Комментарии

comment_form