08.09.2013 История Honda

В 1937 году основав фирму "Токай Сейки", Хонда занялся производством поршневых колец. Изготовление этой продукции привлекало его по причине небольшой потребности в сырье для ее производства и еще потому что поршневое кольцо в 30-х годах ценилось дороже серебряного слитка того же веса. Но когда Хонда инвестировал все свои сбережения практически в покупку оборудования, к нему пришло осознание того, почему никто не занимается, на первый взгляд, столь выгодным бизнесом: кольца, отлитые ,только по форме соответствовали нужному продукту. Продукция Хонды, не имея необходимой эластичности, пригодна была только для переплавки.  Хонда, оказавшись в стадии разорения, забыл на время о кольцах, решив запатентовать способ, по которому будут отливаться металлические спицы для автомобилей. Таким образом получив необходимые средства. Необходимые средства не так уж сложно найти, чтобы купить багажник на крышу автомобиля.  Хонда заперся на своем предприятии, над злосчастными кольцами колдуя. Результаты были нулевыми. Он признал свою некомпетентность  и переменил отношение к образованию. Только став студентом, он изготовил образцы колец, соответствующих стандартам и фирма его стала процветать. Во времена китайско-японской и второй мировой войн предприятие Хонды обеспечило поршневыми кольцами "Тойоту", и поставляло запасные части авиастроительным и судостроительным компаниям. С поражением Японии подошла к концу и история предприятия. Его разбомбили. Не стал восстанавливать завод владелец, а продал дело "Тойоте».



Комментарии

comment_form