12.10.2013 Индикатор температуры двигателя в приборной панели

Очень многих автомобилистов не устраивает как ведётся работа стрелочных приборов на их машинах, так как показываемые значения слишком уж разнятся с реальными. Такая же проблема и с детектором показаний охлаждающей жидкости двигателя в панели приборов. Решением для этого будет установка нового цифрового индикатора взамен старого. Исходя из рейтингов, лучше выбирать наилучший индикатор, как и при выборе видеорегистратора лучше смотреть в рейтинг видеорегистраторов 2014.

Причины погрешностей в показаниях всех стрелочных приборов, настроенных на рабочий диапазон индикатора (320-400 Ом), с уровнем погрешности в 50 м принято считать нормой. Вместо обычного встроенного прибора со стрелкой часто предложено использовать цифровые индикаторы, способный не только с большей долей точности совершать передачу значений температуры, однако и осуществлять разнообразные функции:

— Включение вентилятора радиатора с учётом температуры в 91 градус Цельсия;

— Выключать при 88 градусах Цельсия;

— Включать звуковые сигналы (тревогу) при 99 градусах;

— Выключать тревогу при 97 градусах;

  Индикатор температуры двигателя в приборной панели должен быть устроен таким образом, чтобы исполнительный индикатор нёс в себе некоторые функции бортового компьютера.

  Прибор, настроенный на температурный режим и на рабочий процесс датчика включения вентилятора, сужает диапазон на 1 градус с нескольких сторон. Обусловлено это тем, что этот датчик наиболее точен и производит замер температуры прямо в блоке, а не в радиаторе.

  Датчик температуры помещается в панель обычного датчика. После чего его садят на термопасту, и делают разъемом, дабы в случае отключения либо замены не нужно всё подвергать демонтажу. А далее нужно просто всё залить эпоксидное краской, чтобы сделать механизм пригодным к ремонту.



Комментарии

comment_form