20.11.2013 Рейтинг «А» от «Эксперт РА» — признание солидной деловой репутации и отличных перспектив компании «Интач»

 

 

Количество всевозможных рейтингов, которые публикуются в СМИ, велико. Какие-то из них могут служить лишь удовлетворению праздного интереса, другие становятся «профессиональным инструментом» для коммерческих или социальных проектов, третьи приносят реальную пользу потребителям, упрощая им задачу по выбору товаров и услуг.

 

 

К последнему типу относится рейтинг надежности страховых компаний, который проводит специализированное агентство «Эксперт РА». В августе прошлого года в составленный список российских игроков страхового рынка под литерой «А» была включена компания «Интач». Категория «А» означает высокий уровень надежности. Более того, агентство установило прогноз по рейтингу этой фирмы как «стабильный». Это значит, что специалисты имеют веские основания предполагать, что в среднесрочной перспективе рейтинг удержится на столь же высоком уровне. Таким образом, покупка ОСАГО в «Интач» или приобретение полисов по различным программам добровольного страхования (КАСКО, ДСАГО и пр.) станет гарантией компенсации ущерба при наступлении страхового случая.

 

 

В качестве критериев для определения нынешнего уровня и потенциала его сохранения рейтинговое агентство «Эксперт РА» рассматривало следующие:

 

 

     

     

  • невысокую убыточность;
  •  

     

  • высокие значения текущей ликвидности;
  •  

     

  • достаточность собственного капитала;
  •  

     

  • диверсификацию и надежность инвестиций «Интач».
  •  

     

 

 

По словам генерального директора ОАО «Интач» Марии Мальковской, финансовые показатели являются объективно важными факторами, влияющими на выбор страховой компании потенциальными клиентами. Именно финансовые параметры интересны всем. М. Мальковская утверждает, что уровень роста премий, выплачиваемых компанией, «за I полугодие достиг 25 % относительно аналогичного периода прошлого периода». Руководитель страховой фирмы подчеркивает также важность такого показателя, как процент возобновления договоров, т. к. именно он позволяет увидеть, насколько клиенты действительно довольны уровнем услуг. В 2011 году эта характеристика равнялась 72 %. Показатель, действительно, высокий, однако «Интач» постоянно увеличивает его, совершенствуя сервис и предлагая интересные страховые продукты. Если несколько лет назад прорывом на страховом рынке была возможность, приобретая КАСКО от «Интач», рассчитать онлайн стоимость полиса на специальном калькуляторе, то сейчас интернет-портал фирмы позволяет практически все услуги получить в режиме реального времени. Такой подход идеален для современного потребителя, предпочитающего экономить время и деньги, пользуясь услугами высочайшего качества.

 

 



Комментарии

comment_form